Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

глючит автомат на е 65

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2010, 08:35 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: bmw 750 E66

По умолчанию глючит автомат на е 65

Здравствуйте.
У меня БМВ 750 ЛОНГ 2007г. В последне евремя стала наблюдаться проблема думаю, что с автоматом. А состоит она в следующем: При неполной оставке( например при подъезде к перекрестку) и дальнейшем движении, при нажатии на газ просходит сильный рывок машины, такая же ситауция при движении на подъем на малой скорости. В чем может быть проблема, и насколька она серьезная т.е. устраняемо или нет.
Заранее благодарен!
Алексей 77777 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 20:31 #2
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

первым делом сбросить адаптации проверить уровень масла в акпп , лучше заменить с фильтром несмотря на 2007, было такое же авто тоже 750 и такого же года с похожей проблемой, вылечилось заменой масла с фильтром, фильтр кстати идёт вместе с поддоном
fruttis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 20:35 #3
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Масло лучше заменить на MOBIL LT71141
еще посмотри двухступенчатую муфту на кардане-рвет ее часто

Последний раз редактировалось GEEPER; 20.09.2010 в 20:37.
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 13:33 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Перепрошей мехатроник, если с уровнем и состоянием масла всё нормально. Если масло горелое, то менять его бесполезно, просто попадёшь ещё и на масло
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 23:37 #5
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: BMW 530, E-39

По умолчанию

Парни, всем привет! Такая же проблема ,е65 дизель 3л ,АКПП 6HP26 .Машинка норм ездиет все плавно переключает , а как остановился переводишь в "Р" встает в аварийку! Мехатрон мыл,салинойды все новые - кроме управляющего, короче весь короб пересмотрел, утечки правда были по подшипникам скольжения (по бронзовым втулкам):на ступице масл.насоса, на барабане "В" ,на барабане "А", барабан "D-C" поставил новый, к-т уплотнителей соответственно. Оговорюсь до ремонта машина пиналась при переходе с 5-ой на 4-ю и очень сильно!После всего выше перечисленного осталась только аварийка при переводе на "Р" . Подскажите пожалуйста что может еще быть ? Спасибо заранее!!!
Евгений-моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 07:36 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

в Р надо переводить на стоячей машине,если чуть катится то и будет выпадать в аварию,если и так не прокатит,то должны быть ошибки-потом делать выводы.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 09:55 #7
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов

По умолчанию

Нужна помощь или же дельный совет. У меня 528 1997 г.в. с АКПП уже больше года и особых проблем небыло. Но недавно появились рывки на второй передаче при определенных стечениях определеных действий, т.е. при остановке и последующем нажатии педали газа, происходит как бы пробуксовка и последующий толчок, а если подождать несколько секунд и плавно нажать газ, то никаких пробуксовок нет или же при повороте на перекрестке притормаживаю и входя в поворот добовляю газ, пробуксовка и догоняющий толчок. Пробывал в "спорт" и ручном режиме (почему и говорю с уверенностью про вторую передачу) такая же шняга, причем в ситуциях не описаных выше (резкий разгон с места, разгоны на ходу и просто движение по трасе) АКПП ведет себя отлично как новая, переключая все передачи плавно и без рывков. Отсюда у меня вопрос: поможет ли замена масла или же необходим ремонт?
И из первого вопроса вытекает второй: у меня модель КПП A5S 310Z, а для неё надо смотреть на шильдик что бы определиться с цветом (черный или зеленый), но проблема, я ничего не нашел в тех местах где эта инфа должна быть. Какое масло лить незнаю. Кто владеет опытом и дельной информацией, прошу Вас помочь!
bea_245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 11:22 #8
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
у меня модель КПП A5S 310Z, а для неё надо смотреть на шильдик что бы определиться с цветом (черный или зеленый), но проблема, я ничего не нашел в тех местах где эта инфа должна быть
с зеленным шильдом LT -цвет масла желтый,с черным шильдом ATF- цвет масла красный,открути сливную пробку и посмотри.
Цитата:
Отсюда у меня вопрос: поможет ли замена масла или же необходим ремонт?
Мало вероятно что поможет.Поздно пить боржоми,когда почки отказали...
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 19:13 #9
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: BMW 530, E-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
в Р надо переводить на стоячей машине,если чуть катится то и будет выпадать в аварию,если и так не прокатит,то должны быть ошибки-потом делать выводы.
Естественно, машина переводится в "Р" только после полной остановки. Аварийка загорается после перевода в "Р", а когда глушишь ее,то машина глохнет с толчком. Ошибки : пишет " 1-й саленойд", опыта у меня конечно практически нет в ремонте АКПП, поэтому хотел спросить знающих: 1-й саленойд - это управляющий? И еще ,разобрал плиту (ГБ) ,промерил - оказалась кривая плоскость на 0,3 мм . По своему опыту моториста думаю ,что это много хоть и прокладка ГБ межплоскостная(сепаратор) с уплотнением ! Хочу попробовать починить , понять причину по которой она (АКПП) себя так ведет. Парни ,если кто знает тех.характеристику (допуски ,зазоры ) или какую иную инфу по ремонту или реставрации ГБ ,скиньте пожалуйста или намекните где искать ! Спасибо!!!!!
Евгений-моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 07:31 #10
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Евгений-моторист,
ваше желание заняться ремонтом АКПП понятно и похвально, однако, прежде чем лезть в дебри стоит хотябы изучить теорию работы и управления АКПП -от простых гидравлических , до современных . Поверьте, 6НР26 и иже с ними- не та трансмиссия на которой стоит учиться.
Инфа по ней (наработки и методы решения характерных проблем ) носит пока что закрытый характер и давать ее просто так никто не будет.
если вы хотите серьезно работать в этой области - то вперед! Рекомендую обратиться к профильным ресурсам , буду рад вас видеть в рядах настоящих , если сможете конечно.
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e65 глючит после мойки B1MMER Ремонт и эксплуатация BMW 2 12.11.2013 00:22
Глючит коробка автомат!!!! Серёга Ремонт и эксплуатация BMW 13 17.08.2013 00:06
Можно ли переключать автомат во время езды??? Andrey_Abad Ремонт и эксплуатация BMW 13 16.09.2011 11:22
Е60, заглючил автомат... USLpower Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 03.11.2010 18:09
глючит автомат Е32 noname Ремонт и эксплуатация BMW 6 16.10.2009 22:13


Часовой пояс GMT +3, время: 09:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)