Глюки шины K-Can на E60 или что-то ещё? В общем имеется следующая проблема на E60 525 с M54 2004 года: постоянно разряжается аккумулятор, за ночь просто в ноль. Наблюдается следующее - после выключения двигателя точно продолжает работать и не выключается клапан холостого хода, тот что под ДИСОй. ДИСА похоже тоже не спит, как и сам блок DME, т.к. отключается всё это дело только, если вынуть главное реле DME. DIS показывает постоянно только одну ошибку, которая не стирается -нарушение связи шины K-CAN. Т.е. где-то короткое замыкание или обрыв? При этом двигателем, насколько я понимаю, управляет другая шина - PT-Can, а к ней у DIS никаких вопросов нет. Ещё момент, предыдущий владелец менял аккумулятор с клеммой и датчикои IBS, т.к. чего-то там на аккумуляторе закоротил. Видимо с этого всё и началось. При этом машина нормально заводится и ездит, но блин надо на ночь клемму скидывать, чтобы утром завестись :mad: Есть ли у кого-нибудь мысли, как это лечить? |
E60 530 М54 - точно такая же проблема, только по шине ошибок нет, но если обесточить все блоки на шине K-CAN, кроме SGM, то машина нормально засыпает. Кэп - ты нашел решение проблемы? Подскажите что делать? :confused: На днях уже собираюсь подключать осцилограф к шине и смотреть что на ней происходит... |
Ну если предыдущий аккум раком воткнул, то легко мог подохнуть какой-то блок и вешать шину. Путь один, находишь шинный соеденитель, разбираешь и находишь линию, которая вешает. Не факт что формирователь в щитке жив, но это копеечная деталь |
Цитата:
Можно чуть-чуть поподробнее про формирователь... На сколько я понял это микросхемка в блоке к которой подходит шина? И почему вы уже не первый указываете на щиток, она же стоит в каждом блоке, или щиток работает с шиной не как остальные блоки? |
Ребята, подскажите кто знает - если окисляется плюсовой провод который идет к генератору и стартеру, может ли из-за этого не засыпать межсетевой шлюз (SGM)? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Провод стартерный идущий из багажника под дницем имеет экран и он зараза алюминевый, если соль попала то хана ему, только менять. Хуже когда из-за окисления нагревается и происходит возгорание в районе багажника. Вроде немцы даже отзывали машины по этой теме. Возможно это оно и есть, хотя журналюги могли всё переврать |
mike880, было бы хорошо, если кто имеющий доступ в дилерскую сеть, подтвердил документально эту проблему. |
Есть такая акция, я ездил в Курск и мне по ней БЕСПЛАТНО поменяли какую-то пластмаску под ковриком багажника, в том месте где плюсовой провод в багажнике стягивается болтом с плюсовым проводом который идет по днищу к моторному отсеку. Я читал официальную бумажку в которой написано, что есть вероятность неправильной заводской установки этой пластмаски и вероятность слабой затяжки болта - в результате соединение может нагреваться, расплавить изоляцию и закоротить на кузов, рекомендация - проверка соединения, замена этой пластмаски, нанесение специальной смазки и затяжка болта. Как-то так. |
Кэп, Не решил проблему? У меня такая же фигня(( |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:34. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)