Горит лампочка OILSERVICE Вместе с часиками, оранжевым цветом, а так же маленькая желтая лампочка под ней, получается вторая, если считать справа налево, на заведенную машину сразу исчезает. Прочитал в инструкции вроде как говорит о истощении масла, масло меняно 2.5 тыс. км. назад, проверил щуп, все в достатке, не черное, все такое же золотистое. Как утверждает товарищ, у которого имеется такой же железный конь как у меня, что стоит грешить на тормозуху, тормозуха так же менялась 2.5 тыс. км. назад, проверил осталось всего половина в бачке. Стоит ли все таки винить ее? Или же что-то другое? Вообще возникло это все, после того как я внезапно заглох, по причине изношенного сцепления, которое я уже удачно поменял, а датчик остался гореть на панели. В чем может быть причина? Авто: Е39 520i 2000г.в. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
На выключенном зажигании зажимаешь кнопку сброса одометра(справа), поворачиваешь ключ в первое положение и держишь кнопку до тогда как начнет мигать надпись внизу приборки, нажимаете еще раз и держишь до тех пор пока она не загорится постоянным светом. короткое нажатие сбрасывает оил сервис. Потом повторяешь для тормозухи(желтые часики). |
Как самому сбросить oilservice?...вот подходящая тема...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] от себя добавлю что замыкать надо несколько раз вставляя и вытаскивая перемычку...типа создаешь несколько (8-10) импульсов подряд... |
Nashorn, Это просто счетчик, который необходимо обнулять после каждой смены масла:nod: Как обнулять тебе уже выше написали. |
сейчас еще загорелась и красная лампочка рядом с оранжевой, что это значит? |
Цитата:
|
Цитата:
|
ТС ты по ссылкам то переходишь которые дают? И погугли по поводу оилсервиса на БМВ и будет тебе щастье.. А лучше слить это дорогое в обслуге и проблемное ведро...:biggrin1: |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:01. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)