Горит предохранитель печи е39 528i 1996г.в. Всем доброго времени суток! Прошу помочь. Перестала работать печь, дисплей печи тоже не работает. Посмотрел предохранитель - перегорел (15А). Заменил, сходу перегорел. Поставил на 20А - печь заработала, дисплей загорелся, но, через секунд 10 пошел дым из панели - сразу отключил зажигание, снял предохранитель. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался с такой проблемой? |
замыкание.звони проводку. |
Зачем пихать пред с большим номиналом. Теперь тебя можно поздравить с более близким знакомством со своим авто. Снимай торпеду ищи к/з и меняй слипшиеся в кучу провода. |
С такой проблемой сталкивался не один раз.Притаскивают машины после таких операций с предами.Одно правило-если сгорел пред НИ В КОЕМ случае нельзя ставить номиналом больше.Сейчас надо по сантиметру прощупать проводку.Ибо провод,по которму протекает ток большей силы чем он способен пропустить,не только сам сгорает но и портит те провода которые соприкосается с ним.Разбирайте и тшательно осмотрите,особенно места перегибов. |
Вложений: 1 Цитата:
|
Спасибо всем за помощь! Буду смотреть, потом отпишусь о результатах. |
Цитата:
По поиску трабла - лампа Н7 (с проводами 10 - 15 см) припаивается к ногам горелого предохранителя, эта конструкция втыкается вместо "вечногорящего" - далее шерстим проводку: как только нашел место КЗ - результат виден невооруженным глазом :biggrin1: Про климат конкретнее - смотреть проводку в районе бардачка. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:50. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)