Грамотная мойка днища и двигателя. Народ, какие есть риски и слабые места при помывке днища. Дело в том, что раньше на других авто у меня было в правилах зимой или после грязи сразу ехать на мойку и "сбивать днище", но с X5 как-то закрепились сомненения. Ведь на мойке народ-то малограмотный, хоть я и моюсь на одной мойке, самой более менее.., а чтобы им объяснить на пальцах, нужно самому иметь четкое представление о слабых местах, о которых я не знаю:confused: Может подскажите, возможно есть какие-то датчики, может при определенном угле струи можно попасть на проводку АКПП, короче все ваши опасения!? Далее по помывке двигателя - собственно все аналогично, что и по днищу. То есть, снимаем минусовую клему, без опасения моем, так как там все в кожухах, ставим клему обратно, перепрописываем заслонку в течении 3-4 минут на 2700-2800 и все ок. или есть подводные камни? Ваши соображения? Заранее благодарен! |
Цитата:
|
Помесь снега с реагентами зимой, разъедающие днище - не аргумент?:shock: Не знаю:confused:, я кузов два-три раза в неделю мою + раз в год дефектовка кузова на сколы, и авто местами в бронеровочной пленке, ВСЕ ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОТОМУ, ЧТО НАШИ ДОРОГИ ГОВНО:thumbup: Еще мнения?:confused: |
Цитата:
Зачем всё это? Считаю, что мыть двигатель, это вообще лишнее, риск необоснованный. У меня уже вторая БМВ и ни на одной я двигатель не мыл никогда - я их протирал через день влажной тряпочкой и ни грязи, ни пыли на них никогда небыло. |
Цитата:
|
Влажной тряпочкой :shock:, ну...может быть верно... Ну, на яме я авто смотрел, там все Ок, но ему-то год от силы, а эксплуатировали и то меньше, поэтому делать выводы рано, собственно и спрашиваю-то заранее. По японским авто, из Японии или из США, 100% раз в год-два антикор и сбивка днища периодически во время таяния снега зимой под действием реагентов. Может с немцами по другому, т.к. антиркор. обработка на заводе устойчива ко всему нашему ГОВНИЩУ на дорогах, не знаю, поэтому и спрашиваю? Т. к. на японских авто если этого не делать, то рама лет через 10-15 полностью ржавая и народ кузов сдергивает, чтобы сделать обработку, зато раньше не парились. А про Московские авто я вообще молчу...машинам по 3-4 года, а приходят сюда с полностью ржавым дном. |
Моему 11 лет и днище в идеале. В Белоруссии он три года как из Америки. |
Цитата:
|
Мыл днише , ходовку , мотор спец. жидкостями ничего в этом опасного нет ,просто надо грамотно подоити к делу, все делал сам, фотки выложу потом, проблемно мыть днише так как вся грязь на тебя льется. |
Принято. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:57. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)