греется всем форумчанам привет,может я тупой,но всёже спрошу,короче и по делу,бмв е38 1995г 3.0 м60,поменял сегодня масло в акпп,там было залито красного цвета,но спецы посмотрели,сказали что по допуску кокого то атф,подходит и жёлтое,я поменял поехал домой,но вдруг начала машина греться,температура поползла выше 90 градусов,а до замены такого небыло,я включил печку,температура упала на 90,с печки горячий воздух идёт,помпа походу крутит,но я уровень тасола не смотрел,и вот как думаете,если тасол на месте не уходит,может ли это каким то образом,быть связано с заменой масла в акпп? хотя мозгами понимаю что нет:help: |
Естественно нет, может термостат??? Попробуй на входе и на выходе шланги потрогать, если он работает, на горячий мотор шланги должны быть одинаковой температуры!! |
Проверить уровень ОЖ, проверить работоспособность вискомуфты. |
а как проверяется вискомуфта?вентилятор крутится не болтается,сегодня проверил уровень ож,ну вроде норм,немного воздуха было но врядли это влияет,долил грам 300 антифриза посмотрим |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Прежде необходимо знать модель АКПП. Скорее всего, если 1995 год - это atf. Красный цвет. Использование так называемого "желтого" цвета трансмиссионного масла теоретически возможно, но экономически нецелесообразно. И стоит еще задуматься как эти разные по составу жидкости будут работать в агрегате вместе. Тут можно в первую очередь коробку загубить а потом уже и мотор. |
после замены масла,она стала резвее ехать,но кик даун как залипал так и залипает,при нажати ревёт,а потом с ударом переключает,и ещё,когда с места трогаюсь,ну половину газа нажимаю мот меньше даже,жопа в машине аж прыгает,кай с ак-47 стреляешь:confused: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:24. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)