Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   греется (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=20082)

plita-m50 20.06.2012 00:49

греется
 
всем форумчанам привет,может я тупой,но всёже спрошу,короче и по делу,бмв е38 1995г 3.0 м60,поменял сегодня масло в акпп,там было залито красного цвета,но спецы посмотрели,сказали что по допуску кокого то атф,подходит и жёлтое,я поменял поехал домой,но вдруг начала машина греться,температура поползла выше 90 градусов,а до замены такого небыло,я включил печку,температура упала на 90,с печки горячий воздух идёт,помпа походу крутит,но я уровень тасола не смотрел,и вот как думаете,если тасол на месте не уходит,может ли это каким то образом,быть связано с заменой масла в акпп? хотя мозгами понимаю что нет:help:

Mgerchik 20.06.2012 02:09

Естественно нет, может термостат??? Попробуй на входе и на выходе шланги потрогать, если он работает, на горячий мотор шланги должны быть одинаковой температуры!!

vla3344 20.06.2012 12:06

Проверить уровень ОЖ, проверить работоспособность вискомуфты.

plita-m50 20.06.2012 13:59

а как проверяется вискомуфта?вентилятор крутится не болтается,сегодня проверил уровень ож,ну вроде норм,немного воздуха было но врядли это влияет,долил грам 300 антифриза посмотрим

vla3344 20.06.2012 14:48

Цитата:

Сообщение от plita-m50 (Сообщение 195342)
а как проверяется вискомуфта?вентилятор крутится не болтается,сегодня проверил уровень ож,ну вроде норм,немного воздуха было но врядли это влияет,долил грам 300 антифриза посмотрим

Прогреваешь двигатель до рабочей температуры (когда должен открыться термостат), глушишь, через крыльчатку вентилятора пробуешь рукой радиатор и его нижний патрубок - должны быть горячие (т.е. термостат работает). Пробуешь рукой провернуть вентилятор (без фанатизма). Если крутится легко - вискомуфте пизнес.

mihhail 20.06.2012 15:25

Цитата:

Сообщение от plita-m50 (Сообщение 195260)
если тасол на месте не уходит,может ли это каким то образом,быть связано с заменой масла в акпп? хотя мозгами понимаю что нет

совпадение..

mihhail 20.06.2012 15:27

Цитата:

Сообщение от plita-m50 (Сообщение 195260)
но спецы посмотрели,сказали что по допуску кокого то атф,подходит и жёлтое

надо было до спецов в тисе посмотреть самому..чтобы не гадать

аляска 21.06.2012 08:48

Прежде необходимо знать модель АКПП. Скорее всего, если 1995 год - это atf. Красный цвет. Использование так называемого "желтого" цвета трансмиссионного масла теоретически возможно, но экономически нецелесообразно. И стоит еще задуматься как эти разные по составу жидкости будут работать в агрегате вместе. Тут можно в первую очередь коробку загубить а потом уже и мотор.

plita-m50 22.06.2012 10:59

после замены масла,она стала резвее ехать,но кик даун как залипал так и залипает,при нажати ревёт,а потом с ударом переключает,и ещё,когда с места трогаюсь,ну половину газа нажимаю мот меньше даже,жопа в машине аж прыгает,кай с ак-47 стреляешь:confused:

mihhail 22.06.2012 11:07

Цитата:

Сообщение от plita-m50 (Сообщение 195783)
ещё,когда с места трогаюсь,ну половину газа нажимаю мот меньше даже,жопа в машине аж прыгает,кай с ак-47 стреляешь

может проблема в бублике?:shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 12:24.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)