Греется движок M50 Vanos Всем доброго времени суток! Проблема следующая, с дополнительной водяной помпы на ходу слетел шланг, антифриза вылилось не мало. Шланг поставил на место, закрепил, долил в расширительный бачок антифриз той же марки, что и был раньше. Систему охлаждения не прокачивал. Сейчас движок после получасовой работы начинает греться, стрелка ползет до следующего деления после середины (дальше не хватает нервов проверять:smile:). До этого стрелка никогда не выползала больше середины! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Может кто сталкивался. На выходных попробую прокачать систему. Но может быть этого будет не достаточно? Спасибо за ответы! |
Цитата:
|
Цитата:
|
А как правильно прокачать? Здесь |
ЗАЕДЬ МОРДОЙ НА ЭСТОКАДУ,БЫСТРЕЙ ПРОКАЧАЕШЬ 100% |
Насчет эстакады идея хорошая!:thumbup: А сама процедура прокачки верна? Или может просто при закрытой крышке расширительного бачка открывать ВИНТИЛЬ РАДИАТОРА и газовать, добавлять антифриз по мере убывания, повторять процедуру пока все пузырьки не выйдут??? |
Цитата:
А в остальном,да,можно и так,но как пойдёт:wave: |
На мой взгляд скорее всего забит радиатор, потому как если даже без эстокады делать прокачку весь воздух через клапан выйдет. |
По ссылке описана следующая процедура: Прокачка системы охлаждения Необходимо установить регулятор отопителя на максимальную температуру, а вентилятор на низкую скорость. При этом клапанный блок отопителя открывается и, при наличии, работает дополнительная водяная помпа. Затем дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин - крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Навернуть крышку и прогревать двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. Проверить уровень охлаждающей жидкости Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть, температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30°С. Если температура окружающей среды выше 30°С, дать двигателю остыть, по крайней мере, до температуры окружающей среды. Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить охлаждающую жидкость до уровня отметки на бачке. Примечание: Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре примерно 20°С. Допускается использование только предписанной охлаждающей жидкости. |
Dmitry1984, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:25. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)