Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Греется движок M50 Vanos (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5924)

Dmitry1984 02.04.2010 11:27

Греется движок M50 Vanos
 
Всем доброго времени суток!
Проблема следующая, с дополнительной водяной помпы на ходу слетел шланг, антифриза вылилось не мало. Шланг поставил на место, закрепил, долил в расширительный бачок антифриз той же марки, что и был раньше. Систему охлаждения не прокачивал. Сейчас движок после получасовой работы начинает греться, стрелка ползет до следующего деления после середины (дальше не хватает нервов проверять:smile:). До этого стрелка никогда не выползала больше середины! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Может кто сталкивался. На выходных попробую прокачать систему. Но может быть этого будет не достаточно?
Спасибо за ответы!

вова 1951 02.04.2010 11:43

Цитата:

Сообщение от Dmitry1984 (Сообщение 44675)
Всем доброго времени суток!
Проблема следующая, с дополнительной водяной помпы на ходу слетел шланг, антифриза вылилось не мало. Шланг поставил на место, закрепил, долил в расширительный бачок антифриз той же марки, что и был раньше. Систему охлаждения не прокачивал. Сейчас движок после получасовой работы начинает греться, стрелка ползет до следующего деления после середины (дальше не хватает нервов проверять:smile:). До этого стрелка никогда не выползала больше середины! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Может кто сталкивался. На выходных попробую прокачать систему. Но может быть этого будет не достаточно?
Спасибо за ответы!

Думаю достаточно прокачать систему охлаждения:wave:

Алла (феликс) 02.04.2010 11:52

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 44681)
Думаю достаточно прокачать систему охлаждения:wave:

Володь привет ! Это у него воздушная пробка ? А может она при включении печки в радиаторе булькать ?У меня булькало некоторое время затем проходило,но температура была внорме ! Это на тойоте было.Чего только я не делал всёравно при включении с минуту булькало,а потом всё в норме !:shock:

Dmitry1984 02.04.2010 12:38

А как правильно прокачать? Здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] почитал немного вроде все грамотно расписано, но ни слова про ВИНТИЛЬ РАДИАТОРА, про то на холодном или на нагретом движке начинать проводить эту операцию.

Дядь Деня 02.04.2010 13:18

ЗАЕДЬ МОРДОЙ НА ЭСТОКАДУ,БЫСТРЕЙ ПРОКАЧАЕШЬ 100%

Dmitry1984 02.04.2010 13:31

Насчет эстакады идея хорошая!:thumbup: А сама процедура прокачки верна? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Или может просто при закрытой крышке расширительного бачка открывать ВИНТИЛЬ РАДИАТОРА и газовать, добавлять антифриз по мере убывания, повторять процедуру пока все пузырьки не выйдут???

Дядь Деня 02.04.2010 15:57

Цитата:

Сообщение от Dmitry1984 (Сообщение 44716)
Насчет эстакады идея хорошая!:thumbup: А сама процедура прокачки верна? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Или может просто при закрытой крышке расширительного бачка открывать ВИНТИЛЬ РАДИАТОРА и газовать, добавлять антифриз по мере убывания, повторять процедуру пока все пузырьки не выйдут???

твоя ссылка что то не открывается,наверное ошибочка.
А в остальном,да,можно и так,но как пойдёт:wave:

-=Alex=- 02.04.2010 16:09

На мой взгляд скорее всего забит радиатор, потому как если даже без эстокады делать прокачку весь воздух через клапан выйдет.

Dmitry1984 02.04.2010 16:10

По ссылке описана следующая процедура:

Прокачка системы охлаждения

Необходимо установить регулятор отопителя на максимальную температуру, а вентилятор на низкую скорость. При этом клапанный блок отопителя открывается и, при наличии, работает дополнительная водяная помпа. Затем дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин - крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Навернуть крышку и прогревать двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.



Проверить уровень охлаждающей жидкости

Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть, температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30°С. Если температура окружающей среды выше 30°С, дать двигателю остыть, по крайней мере, до температуры окружающей среды.

Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить охлаждающую жидкость до уровня отметки на бачке.

Примечание: Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре примерно 20°С.

Допускается использование только предписанной охлаждающей жидкости.

Tyler 02.04.2010 16:54

Dmitry1984, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 06:25.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)