Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:система охлаждения

греется e39 523i

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 16:45 #21
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw750 Посмотреть сообщение
100% радиатор у друга такая же фигня была тоже не верил он сам механик перебрал двигатель два раза результата ноль вискомуфту с рабочей машины снял тоже самое..... В итоге в районе бачка на самом радиаторе была трещина воздушилась система на светофоре начинает расти температура он на нейтраль ставит погазовал упала. И когда воздушится печка начинает дуть холодным воздухом!!!
он не механик, а так себе, уж извините но даже не тракторист
zeliboba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 18:06 #22
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zeliboba Посмотреть сообщение
он не механик, а так себе, уж извините но даже не тракторист
Как раз он самый настоящий механик.Отлично научился крутить гайки,а головой думать не для него.Это забота инженера,ну или самого главного механика.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 21:46 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zeliboba Посмотреть сообщение
скорость 120 уже указывает на пробитую прокладку ГБЦ, никто не задумался как можно нагрется даже летом при скорости 120? патрубки шматрубки, еще с бубном ему предложите потанцевать, дружище ты ж в москве живешь, ну почему с таким кол-вом сервисов на такие вопросы нельзя найти ответ? тут понимаешь машина бестолковая, там термостат, там клапан, тут барашек, немогли сделать норм. охл систему и впихнули чверт победи чего, так что езжай в сервис бмв, их уже оч много, грамотных меньше но все же есть в каждом районе.
это не ГБЦ - когда прокладка ГБЦ летит там кроме температуры много другого счастья с ОЖ творится... а когда термостат открывается не полностью тем самым нарушая церкуляцию - нагреется и на 180.
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 22:32 #24
Участник тусовки
 
Аватар для MaRsHel
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 155
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW 523i E39 M52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=Alex=- Посмотреть сообщение
это не ГБЦ - когда прокладка ГБЦ летит там кроме температуры много другого счастья с ОЖ творится... а когда термостат открывается не полностью тем самым нарушая церкуляцию - нагреется и на 180.
у меня та же проблемка была после покупки машины , до нее мне немного сливали антифриз и кажется из за уровня воды в машина начала играть температура , снял винт залил порядка 50 -60 грамм масла (мотор доктор ) так называлась 20 миллиграммовым шприцоми после этого винт начал работать намного мощней...
сейчас хочу заменит воду в радиаторе возник вопрос
если какое не будь средство которым можно профилактически прочистить радиатор ( кола или фанта это реально или парень так пошутил ?)
и посмотрите пожалуйста на фото что скажете по поводу такого фриза, дешевый заливать не хочу а из дорогих только такой ,температура в городе где живу летом до +45 зимой до - 30 но в минус 30 обычно не еду :)))


[Только для зарегистрированных...]
MaRsHel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 22:52 #25
Новичок
 
Аватар для serega_fenix
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Крым, Симферополь
Авто: Х5 Е70 3.5d

По умолчанию

Просто поменяй термостат. Думаю все пройдет.
serega_fenix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 16:36 #26
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

резюмируя данную дискуссию скажу что всё "вылечило" замена термостата (ориг поставил) и радиатора (Behr)....всем спс за участие.
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 12:03 #27
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=Alex=- Посмотреть сообщение
резюмируя данную дискуссию скажу что всё "вылечило" замена термостата (ориг поставил) и радиатора (Behr)....всем спс за участие.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2018, 21:51 #28
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2018
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Portland USA
Авто: BMW 528 2000 г.в

По умолчанию

Мужики здорова,у меня такой вопрос,у меня bmw 528 2000 г.в начал кипеть двигатель,поменял крышку бочка,и термостат,начал прокачивать систему ОХ,потекли трубки пластмассовые под коллектором,поменял трубки,прокачиваю систему,датчик стоит на среднем положении,двигатель горячий и все патрубки тоже,а нижний патрубок холодный и его надувает нереально,спускаю воздух,доливаю жидкость,и все так же повторяется.... Помогите пожалуйста советами,что можно ещё сделать Спасибо.
DavidKazak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2018, 21:58 #29
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DavidKazak Посмотреть сообщение
Мужики здорова,у меня такой вопрос,у меня bmw 528 2000 г.в начал кипеть двигатель,поменял крышку бочка,и термостат,начал прокачивать систему ОХ,потекли трубки пластмассовые под коллектором,поменял трубки,прокачиваю систему,датчик стоит на среднем положении,двигатель горячий и все патрубки тоже,а нижний патрубок холодный и его надувает нереально,спускаю воздух,доливаю жидкость,и все так же повторяется.... Помогите пожалуйста советами,что можно ещё сделать Спасибо.
Почитать ТИС,касаемо правил эксплуатации системы охлаждения твоего автомобиля...................... воздух он выпускает.А может ещё больше напускаешь. Как правило,после этого все вопросы отпадают. Единственно,нужно внимательно читать и делать так,как написано,а не так,как тебе в голову взбредёт.

Последний раз редактировалось Антихрист; 04.11.2018 в 21:58.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Нижний Новгород] Продаю фары ксеноновые BMW 523i (1998) штатные, адаптивные, б/у АлександрНН Продажа запчастей BMW 2 02.07.2012 16:34
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! autojek Ремонт и эксплуатация BMW 23 01.11.2011 19:10


Часовой пояс GMT +3, время: 03:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)