|
греется е39 м52 езжу уже вторую неделю со включеным 7 тестом на приборке. в городе без пробок температура доходит до 105 градусов,по трассе при скорости 120-160 температура 99-103. Предыстория: еду я утром на работу чувствую антифризом запахло в салоне.Припарковалсяя в ближайший карман,открываю капот там все в антифризе. попробовал покачать вискомуфту за крыльчатку- сумасшедший люфт в помпе. закрываю машину валю пешком на работу. обзвонил все магазины в наличии была помпа Dolz, НО сравнив её со своей я увидел что на оригинальной помпе после крыльчатки есть выемка,а на моей нет. до замены помпы машина держала 94-97 градусов,в пробках было максимум 100. Может ли из за этого отличия в крыльчатках так греться машина? |
Дабы не пинали в поиск:поменян основной радиатор(nissens)-старый сочился по стыку радиатор кондея(nissens)-так и не смогли его отмыть чтоб хоть чуть просвечивался пропеллер кондея(Behr)-:eek1: отсутствовал сдвоенный выключатель в основном радиаторе(ориг)- пропеллер включался на 1 скорость при 108 градусах по 7 тесту термостат(wahler) мой был заклинен на большой круг вискомуфта(behr) моя на холодную срабатывала |
Цитата:
|
Вложений: 2 стояла помпа-1 ,стоит помпа-2 |
возник ещё вопрос по ходу пьессы: как быстро должно восстанавливаться давление в СО? открыл крышку расширительного(температура 65) долил грам 100 до уровня закрыл проехал около 5 км а давления в патрубках нет:confused: везде сухо облазил уже с фонариком подкапотное вдоль и поперек |
После остывания ! |
поменял еще 1 термостат,прокачал систему,поменял крышку расш бачка. ситуация не изменилась:mad: заказал помпу ориг-ждать неделю. |
100000 раз ставил DOLZ и пока без нареканий. Цитата:
Цитата:
Термовыключатель в радиаторе включает первую скорость на 91 град, а на 104 третью ! А ведь это температура в радиаторе - почти на выходе ! Так что кажется мне ты запарился !!! |
в помпе смутило различие крыльчаток.вы считаете что 105 нормальная температура для бензинового двигателя? радиатор пока не течет да и ставил уже и на 28 и на 30 кузов радиаторы этой фирмы. прокачивал систему последний раз без вискомуфты кондейный пропеллер сработал при 104,остудил до 99(по 7 тесту). с муфтой доп вентиль вообще не включается.когда включаешь печку температура падает до 95 и постепенно растет кондей пока что не заправлен да и боюсь что с ним температура будет еще выше.предыдущий двиг умер от перегрева на шестой сотне тысяч пробега |
Если с муфтой первая скорость электро не включается то все нормально . Да и кондей скорее охладит чем нагреет - при его включении вентилятор включается на вторую скорость . |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:16. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)