Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   греется е39 м52 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34153)

serjxxx 16.06.2015 07:57

греется е39 м52
 
езжу уже вторую неделю со включеным 7 тестом на приборке. в городе без пробок температура доходит до 105 градусов,по трассе при скорости 120-160 температура 99-103.
Предыстория: еду я утром на работу чувствую антифризом запахло в салоне.Припарковалсяя в ближайший карман,открываю капот там все в антифризе. попробовал покачать вискомуфту за крыльчатку- сумасшедший люфт в помпе. закрываю машину валю пешком на работу. обзвонил все магазины в наличии была помпа Dolz, НО сравнив её со своей я увидел что на оригинальной помпе после крыльчатки есть выемка,а на моей нет. до замены помпы машина держала 94-97 градусов,в пробках было максимум 100. Может ли из за этого отличия в крыльчатках так греться машина?

serjxxx 16.06.2015 08:05

Дабы не пинали в поиск:поменян
основной радиатор(nissens)-старый сочился по стыку
радиатор кондея(nissens)-так и не смогли его отмыть чтоб хоть чуть просвечивался
пропеллер кондея(Behr)-:eek1: отсутствовал
сдвоенный выключатель в основном радиаторе(ориг)- пропеллер включался на 1 скорость при 108 градусах по 7 тесту
термостат(wahler) мой был заклинен на большой круг
вискомуфта(behr) моя на холодную срабатывала

викторниколаевич 16.06.2015 08:23

Цитата:

Сообщение от serjxxx (Сообщение 369069)
помпа Dolz

Стоит такая,проблем с охлаждением нет

serjxxx 16.06.2015 08:42

Вложений: 2
стояла помпа-1 ,стоит помпа-2

serjxxx 16.06.2015 11:48

возник ещё вопрос по ходу пьессы: как быстро должно восстанавливаться давление в СО? открыл крышку расширительного(температура 65) долил грам 100 до уровня закрыл проехал около 5 км а давления в патрубках нет:confused: везде сухо облазил уже с фонариком подкапотное вдоль и поперек

zheka1983 16.06.2015 11:50

После остывания !

serjxxx 16.06.2015 18:15

поменял еще 1 термостат,прокачал систему,поменял крышку расш бачка. ситуация не изменилась:mad: заказал помпу ориг-ждать неделю.

zheka1983 16.06.2015 18:34

100000 раз ставил DOLZ и пока без нареканий.
Цитата:

Сообщение от serjxxx (Сообщение 369070)
основной радиатор(nissens)-старый сочился по стыку

А вот этот пункт вызывает опасения !! АвтоВАЗ лучше делает !

Цитата:

Сообщение от serjxxx (Сообщение 369070)
термостат(wahler) мой был заклинен на большой круг

А от этого и могут быть слегка заниженные показания температуры !
Термовыключатель в радиаторе включает первую скорость на 91 град, а на 104 третью ! А ведь это температура в радиаторе - почти на выходе ! Так что кажется мне ты запарился !!!

serjxxx 16.06.2015 20:41

в помпе смутило различие крыльчаток.вы считаете что 105 нормальная температура для бензинового двигателя? радиатор пока не течет да и ставил уже и на 28 и на 30 кузов радиаторы этой фирмы. прокачивал систему последний раз без вискомуфты кондейный пропеллер сработал при 104,остудил до 99(по 7 тесту). с муфтой доп вентиль вообще не включается.когда включаешь печку температура падает до 95 и постепенно растет
кондей пока что не заправлен да и боюсь что с ним температура будет еще выше.предыдущий двиг умер от перегрева на шестой сотне тысяч пробега

zheka1983 16.06.2015 21:04

Если с муфтой первая скорость электро не включается то все нормально . Да и кондей скорее охладит чем нагреет - при его включении вентилятор включается на вторую скорость .


Часовой пояс GMT +3, время: 16:16.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)