Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Греется м52 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=28601)

Komar320 21.01.2014 22:53

Греется м52
 
Всем доброго времени суток. Помогите. ДВС М52 после замены поршневых колец старых стандартных на новые стд без ремонта цилиндров, собрал , завёл при поднятом передке прокачал прогрел всё в норме , патрубки ,термостат, клима дует горячим гидромуфта работает. Может так работать долго. Опускаю начинаю движение всё - проходит несколько минут клима резко начинает дуть холодным двс начинает закипать.:help:

Komar320 22.01.2014 09:27

м52 при движении закипает
 
Народ помогите после замены поршневых колец на м52 на холостом ходу двигатель работает харошо. Начинаеш движение и через минут пять начинает кипеть.

voodoo5 22.01.2014 10:07

а че тут помогать :) либо газы через прокладку прут, либо термостат глючит - тут тока на месте надо смотреть, посмотри еще не пережат ли где шланг с ОЖ, а то люди по разному собирают

slava657 22.01.2014 10:12

Воздух в системе!

slava657 22.01.2014 10:12

Воздух.

ambrozi 22.01.2014 10:32

1. Мотор заглушен и холодный (t < 25С). Открыть крышку на расширительном бачке. Ослабить пробку для удаления воздуха. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

2. Включить зажигание. Ключ в положение «2». Мотор заглушен.

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру +32С. Мотор заглушен.

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа. Мотор заглушен.

5. Медленно залить ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует дополнительная помпа, которую мы уже активировали ранее в п.4. Мотор заглушен.

6. Крышка на расширительном бачке остается открытой. Заводим мотор на 30 секунд и глушим. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин).

7. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

8. Крышка бочка остается открытой, мотор заглушен, ключ в положении «2». Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.

9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С.

10. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Komar320 22.01.2014 21:53

Друзья всех благодарю за уделённое внимание. Проблема решена таким образом - в термостате было проделано отверстие диаметром 2 мм. крышка расширительного бачка заменена с 2 бар. до 1.4 бар. с дизельного двс. на холостых оборотах погонял долгое время. Результат - на ходу температура в норме патрубки не дует с бачка не выкидывает в салоне жара. Возможно это было связано с локальным перегревом колец - поршней и кавитацией ож. Ещё раз всем большое спасибо за внимание.

Komar320 22.01.2014 21:55

:
Цитата:

Сообщение от Komar320 (Сообщение 310214)
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

:super:


Часовой пояс GMT +3, время: 20:05.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)