Греется м52 Всем доброго времени суток. Помогите. ДВС М52 после замены поршневых колец старых стандартных на новые стд без ремонта цилиндров, собрал , завёл при поднятом передке прокачал прогрел всё в норме , патрубки ,термостат, клима дует горячим гидромуфта работает. Может так работать долго. Опускаю начинаю движение всё - проходит несколько минут клима резко начинает дуть холодным двс начинает закипать.:help: |
м52 при движении закипает Народ помогите после замены поршневых колец на м52 на холостом ходу двигатель работает харошо. Начинаеш движение и через минут пять начинает кипеть. |
а че тут помогать :) либо газы через прокладку прут, либо термостат глючит - тут тока на месте надо смотреть, посмотри еще не пережат ли где шланг с ОЖ, а то люди по разному собирают |
Воздух в системе! |
Воздух. |
1. Мотор заглушен и холодный (t < 25С). Открыть крышку на расширительном бачке. Ослабить пробку для удаления воздуха. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка. 2. Включить зажигание. Ключ в положение «2». Мотор заглушен. 3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру +32С. Мотор заглушен. 4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа. Мотор заглушен. 5. Медленно залить ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует дополнительная помпа, которую мы уже активировали ранее в п.4. Мотор заглушен. 6. Крышка на расширительном бачке остается открытой. Заводим мотор на 30 секунд и глушим. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин). 7. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. 8. Крышка бочка остается открытой, мотор заглушен, ключ в положении «2». Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки. 9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С. 10. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка. |
Друзья всех благодарю за уделённое внимание. Проблема решена таким образом - в термостате было проделано отверстие диаметром 2 мм. крышка расширительного бачка заменена с 2 бар. до 1.4 бар. с дизельного двс. на холостых оборотах погонял долгое время. Результат - на ходу температура в норме патрубки не дует с бачка не выкидывает в салоне жара. Возможно это было связано с локальным перегревом колец - поршней и кавитацией ож. Ещё раз всем большое спасибо за внимание. |
: Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:05. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)