Греется на холостых оборотах Может есть у кого дельный совет, а то уже пол года ломаю голову и никто ничего путного не может сказать. BMW e34, M50 520i. С кондиционером. Расскажу все по порядку. Проблема началась весной - потек радиатор, машина грелась, доливал жидкости - все ок. В итоге заменил радиатор. Начала греться на подъемах, заменил вискомуфту и лопасти(т.к. одна лопасть была надбита, новые лопасти немного не той формы, что были). Летом, один раз, (на улице было +40) стрелка почти дошла до красной зоны - выключил кондиционер, температура упала, а так, все лето ездил с кондиционером. При езде - не греется. НО на холостых, спустя 5-10мин, стрелка сдвигается в право на одно деление (даже сечас, когда на улице +5), прогазовав пару раз, температура падает, и, почти сразу снова подымается. До карсной шкалы стрелка не доходит, даже спустя 20мин работы на холостых (больше не проверял, т.к. двигатель начинает подтраивать). Оба патрубка горячие. Патрубки не очень твердые. Включение печки, тоже понижает температуру, но не на долго. Как только прогазовать или прокатиться даже на не больших оборотах (1500-2000) все нормализуется. Дополнительный вентилятор не включается, Хотя проверял его напрямую, он рабочий (при включеном кондиционере, он тоже крутится, причем всегдп). Заменил датчик, а старый прокипятил и проверил, тоже оказался рабочий. Вискомуфта включается. И еще, после езды, если заглушить, и включить зажигание - стрелка ползет вправо и доходит до красной зоны, как только заводишь - почти сразу уходит на место. Вроде все изложил. Я думаю, что проблема с помпой, НО Заезжал на сервисы, и, все говорят, - что угодно, только не помпа. На мойке промыл радиторы, визуально нет там мусора. Думал, может датчик компасирует мозг, проверил температуру ОЖ на выходе из двигателя (электронным термометром, на струйку ОЖ в расширительный бачек), когда стрелка уходит вправо - термометр показывал 110 град. Из всего, остались не тронутыми помпа и термостат, но все как один говорят, что не в них дело. Антифирз доливаю раз в 5000-10000 по 100-200 грамм - до метки. Собственно вопрос: что может быть, если не помпа? я бы ее давно сменил, если бы мне хоть один мастер сказал, что это помпа. Вот спрашиваю совета у Вас. |
помпа 100% имхо |
Ну 110 градусьев - это не критично... |
у помпы половины лопастей нет походу. |
Цитата:
у помпы- крыльчатка- слабое место. пластик разваливается... и это ни есть гуд. себе менял недавно- не оригинал-DOLZ. крыльчатка металлическая, порадовало. |
помпу в помойку!:biggrin1:"спецов" горе диагностов ту да же! |
если только на холостом ходу,может и доп вентилятор...,(конкретнее резистор,или сопротивление не помню как называется.....у мну такая же проблема летом была,сделал на прямую пока нет времени заказать, теперь больше 90 не поднимается) |
Дополнительный вентилятор не включается- проверить бы почему? Попробуй принудительно включить и по наблюдай. При повышении температуры он Должен работать! |
Всем большое спасибо за ответы. Попробую сменить помпу и термостат, отпишусь, что получится. Надеюсь поможет. Насчет доп вентилятора, думаю надо ждать лето, т.к. сейчас на улице +5, а как я слышал доп вентилятор в основном предназначенн для кондиционера. |
Ghennady, проверь доп вентилятор,это немного дешевле замены помпы и термостата:cool: |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:04. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)