Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Греется на холостых оборотах

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2010, 17:25 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova

По умолчанию Греется на холостых оборотах

Может есть у кого дельный совет, а то уже пол года ломаю голову и никто ничего путного не может сказать.

BMW e34, M50 520i. С кондиционером.

Расскажу все по порядку.

Проблема началась весной - потек радиатор, машина грелась, доливал жидкости - все ок. В итоге заменил радиатор.

Начала греться на подъемах, заменил вискомуфту и лопасти(т.к. одна лопасть была надбита, новые лопасти немного не той формы, что были).

Летом, один раз, (на улице было +40) стрелка почти дошла до красной зоны - выключил кондиционер, температура упала, а так, все лето ездил с кондиционером.

При езде - не греется. НО на холостых, спустя 5-10мин, стрелка сдвигается в право на одно деление (даже сечас, когда на улице +5), прогазовав пару раз, температура падает, и, почти сразу снова подымается. До карсной шкалы стрелка не доходит, даже спустя 20мин работы на холостых (больше не проверял, т.к. двигатель начинает подтраивать).


Оба патрубка горячие. Патрубки не очень твердые.
Включение печки, тоже понижает температуру, но не на долго.
Как только прогазовать или прокатиться даже на не больших оборотах (1500-2000) все нормализуется.

Дополнительный вентилятор не включается, Хотя проверял его напрямую, он рабочий (при включеном кондиционере, он тоже крутится, причем всегдп). Заменил датчик, а старый прокипятил и проверил, тоже оказался рабочий. Вискомуфта включается.

И еще, после езды, если заглушить, и включить зажигание - стрелка ползет вправо и доходит до красной зоны, как только заводишь - почти сразу уходит на место.

Вроде все изложил.

Я думаю, что проблема с помпой, НО
Заезжал на сервисы, и, все говорят, - что угодно, только не помпа.

На мойке промыл радиторы, визуально нет там мусора.

Думал, может датчик компасирует мозг, проверил температуру ОЖ на выходе из двигателя (электронным термометром, на струйку ОЖ в расширительный бачек), когда стрелка уходит вправо - термометр показывал 110 град.

Из всего, остались не тронутыми помпа и термостат, но все как один говорят, что не в них дело.

Антифирз доливаю раз в 5000-10000 по 100-200 грамм - до метки.

Собственно вопрос: что может быть, если не помпа?
я бы ее давно сменил, если бы мне хоть один мастер сказал, что это помпа. Вот спрашиваю совета у Вас.
Ghennady вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 17:57 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

помпа 100% имхо
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 18:10 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Ну 110 градусьев - это не критично...
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 20:09 #4
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

у помпы половины лопастей нет походу.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 23:02 #5
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
у помпы половины лопастей нет походу.
солидарен!
у помпы- крыльчатка- слабое место. пластик разваливается... и это ни есть гуд. себе менял недавно- не оригинал-DOLZ. крыльчатка металлическая, порадовало.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 23:07 #6
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

помпу в помойку!"спецов" горе диагностов ту да же!

Последний раз редактировалось savaik; 16.10.2010 в 23:08.
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 23:59 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

если только на холостом ходу,может и доп вентилятор...,(конкретнее резистор,или сопротивление не помню как называется.....у мну такая же проблема летом была,сделал на прямую пока нет времени заказать, теперь больше 90 не поднимается)
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 10:54 #8
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Дополнительный вентилятор не включается- проверить бы почему? Попробуй принудительно включить и по наблюдай. При повышении температуры он Должен работать!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 21:50 #9
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova

По умолчанию

Всем большое спасибо за ответы. Попробую сменить помпу и термостат, отпишусь, что получится. Надеюсь поможет.

Насчет доп вентилятора, думаю надо ждать лето, т.к. сейчас на улице +5, а как я слышал доп вентилятор в основном предназначенн для кондиционера.

Последний раз редактировалось Ghennady; 17.10.2010 в 21:53.
Ghennady вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 22:00 #10
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Ghennady, проверь доп вентилятор,это немного дешевле замены помпы и термостата
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на холостых греется BMW e34 M20 синдикат Ремонт и эксплуатация BMW 10 10.11.2013 11:29
Вибрация на холостых оборотах М62 VitalikT Ремонт и эксплуатация BMW 10 12.01.2013 16:31
Двигатель N42 работает с перебоем на холостых оборотах Ильнур 72 Ремонт и эксплуатация BMW 21 13.08.2012 13:32
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! autojek Ремонт и эксплуатация BMW 23 01.11.2011 19:10
на холостых греется ПОМОГИТЕ BMW007 Ремонт и эксплуатация BMW 2 04.07.2011 00:51


Часовой пояс GMT +3, время: 17:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)