Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2010, 08:08 #21
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

а может термо датчик помер? Но думаю,что помпа
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 08:12 #22
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yron63 Посмотреть сообщение
а как же на Е36 с моторами М 40 там от муфты до радиатора см.20 ? а при повышении давления температура кипения разве не повышается ?
на M40 стоит кожух в виде трубы, от крыльчатки до радиатора;)
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 17:46 #23
Новичок
 
Аватар для Blackdust
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW

По умолчанию

термоста, вентилятор, уровень ОЖ...
Blackdust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 19:10 #24
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: спб

По умолчанию

Проблема примерно та же на е36 v1,6;102лс(1997г): первый раз в пути перегрелся...(закипел),извлёк термостат долил фриз и снова перегреваться стала.Затем помпу новую поставил(крыльчатка очень изношена был)-перегрелась,до кучи новый радиатор воткнул(старый в печальном состоянии был)-перегрелась+к этому кучу антифриза пролил на землю((( систему от воздуха избавил ...вроде все норм:давление в патрубках хорошее,масло в движке не прибавляется,цвет не меняет,а греется все ровно. печка даже греет.Из-за работы времени нет с тачкой возиться.вот постояла недели три теперь обороты холостые на 1400 лупят и шум такой воздушный где-то под инжектором,когда газу дашь.может и правда прокладку под башкой просекло??? но я чето сомневаюсь...
pavel3005 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо pavel3005 за это сообщение:
Braucam5 (06.11.2016)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется на холостых оборотах Ghennady Ремонт и эксплуатация BMW 15 31.10.2010 10:34


Часовой пояс GMT +3, время: 19:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)