Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Греется при включенном кондее

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2011, 12:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW 320 E46 M54B22

По умолчанию Греется при включенном кондее

Всем доброго времени суток, проблема такая, при включенном кондее периодически стрелка начинает уходить вправо до след. деления, замечал несколько раз только при движении, на холостую стоял 30 мин с кондеем, ничего подобного не происходит, эл.вентилятор кондея включается сразу же, помпа и термостат заменены на новые, уровень ОЖ в норме, при выключенном кондее стрелка стоит как вкопанная. Думаю промыть снаружи радиатор, может поможет. Подскажите что еще проверить, в чем может быть проблема? Заранее спасибо. e46 m54b22
D1164451 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 13:15 #2
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D1164451 Посмотреть сообщение
Думаю промыть снаружи радиатор, может поможет
правильное решение...также смотреть шкив и ремень
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 13:29 #3
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

имел ввиду шкив и ремень вентилятора
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 12:16 #4
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW 320 E46 M54B22

По умолчанию

Ясно, поликлиновый ремень новый, натянут вроде тоже нормально. Может кто опишет процедуру снятия радиатора, есть особенности?

После замены помпы и термостата проехал около 3 тыс. на кондее, все было в норме, уже не знаю на что думать.
D1164451 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 12:36 #5
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D1164451 Посмотреть сообщение
Может кто опишет процедуру снятия радиатора, есть особенности?
[Только для зарегистрированных...]
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение:
D1164451 (26.07.2011)
Старый 26.07.2011, 12:39 #6
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

D1164451, извиняюсь...не та ссылка..вот
[Только для зарегистрированных...]
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)