Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Гремит М54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2014, 15:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: e53

Unhappy Гремит М54

Владею Х5 М54, появилось громыхание в моторе при сбросе газа, при этом едет машина нормально, но раздражает ужасно. Вскрыли клапаннку, заменили цепь ГРМ, башмак натяжителя, успокоитель и звезду коленвала (цепь маслонасоса и цепь между валами в весьма приличном состоянии как и звезды (сравнивали с новыми) не меняли). Собрали, но проблема осталась. В сервисе собрался консилиум из трех мастеров с "наушниками", разводят руками, мол вскрывать надо все по порядку. У кого какие соображения? Может каты?
sapden вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 15:48 #2
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

У меня был случай с 54-м мотором. Стук был слышен в районе выпускного коллектора(стетоскопом слушал). Но стук присутствовал только в не прогретом состоянии. Оказалось, что поршни имеют короткую юбку и за счёт этого шатались в цилиндре относительно поршневого пальца.
Не утверждаю, что это твой случай, но бывает вот и такое...
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Kaper за это сообщение:
sapden (02.09.2014)
Старый 02.09.2014, 16:37 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: e53

По умолчанию

Kaper, Очень похоже, но у меня и на горячую тоже.
Началось с умершего бензонасоса, пока доехал до сервиса машина знатно дергалась, а при попытке диагностики появился этот стук, но это скорее всего совпадение.

Последний раз редактировалось sapden; 02.09.2014 в 16:39.
sapden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 09:38 #4
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: e53

По умолчанию

Вчера еще раз долго слушали. В голове тишина, лучше всего стук слышен, когда прикладываешь стетоскоп к выпускному коллектору 4,5,6 цилиндра.
Готовится к худшему? Есть еще какие мысли?
sapden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 11:38 #5
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

Сам по себе катализатор рассыпался, например.
Я бы снял катализатор и потряс бы его на предмет стука, если тишина, то первый шаг к снятию ГБЦ уже сделан.
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 09:57 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: e53

По умолчанию

Kaper, Буду на выходных разбираться, но ногу для первого шага уже поднял
sapden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 08:20 #7
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Думаю в вашем случае сам коллектор расслоился, скажим так он сделан из двух частей, внутренняя рубашка или лопнула или оторвалась от сварки. Такое бывает, встречал это не раз уже
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дядь Деня за это сообщение:
sapden (05.09.2014)
Старый 05.09.2014, 09:50 #8
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: e53

По умолчанию

Дядь Деня, Спасибо за надежду, будем смотреть.
Как сниму коллектор, отпишусь, пока работа не дает машиной заниматься.
sapden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 10:33 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Скиф
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: БМВ 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaper Посмотреть сообщение
У меня был случай с 54-м мотором. Стук был слышен в районе выпускного коллектора(стетоскопом слушал). Но стук присутствовал только в не прогретом состоянии. Оказалось, что поршни имеют короткую юбку и за счёт этого шатались в цилиндре относительно поршневого пальца.
Не утверждаю, что это твой случай, но бывает вот и такое...
Интересный случай.Такая же фигня. Стук в районе коллектора 4,5,6 цилиндр м54 2,5, прежний хозяин сказал что каты вырезаны,стук секунд 20 на холодную (нарастающий с последующим затиханием) после запуска. Пока нет времени заняться.
Скиф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 23:25 #10
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скиф Посмотреть сообщение
Интересный случай.Такая же фигня. Стук в районе коллектора 4,5,6 цилиндр м54 2,5, прежний хозяин сказал что каты вырезаны,стук секунд 20 на холодную (нарастающий с последующим затиханием) после запуска. Пока нет времени заняться.
Вот у вас сто процентов что я описывал, снимишь кат и увидешь в коллекторе прям в начале трещену по сварке, кемпи заварить и все пройдет, у меня на машине так было, правая сторона мотора гремит минуту с утра, трубы нагрелись и все тишина
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дядь Деня за это сообщение:
Скиф (06.09.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M62 Гремит как ванос, но ваносов нет. Артем540 Ремонт и эксплуатация BMW 13 28.10.2013 13:13
гремит мотор М52 Е39 raf2510 Ремонт и эксплуатация BMW 67 26.04.2011 22:24
Помогите, гремит Artorios Ремонт и эксплуатация BMW 0 07.02.2011 17:22
на заметку у кого на холодную гремит М60 Дядь Деня Ремонт и эксплуатация BMW 0 21.01.2011 08:34
ДВС бензин, а гремит как дизель nicknikols Ремонт и эксплуатация BMW 8 22.12.2010 06:53


Часовой пояс GMT +3, время: 09:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)