ГРМ запарил С покупки имел периодический стук со стороны ГРМ разного характера (соответственно, с разных деталей). Месяц назад поменял гидрики и коромысла, позавчера - распредвал. На холостых двигатель стал работать очень тихо, но при разгоне, и особенно при сбросе газа в районе 2,5 - 3,5 тыс.об. слышен вымораживающий металлический шелест, который можно застабилизировать если ехать с оборотами 3 тыс. Если вдоль стенки с открытым окном - п...ц как бесит! Что там еще может тарахтеть, если всё новое?? |
а шелест точно от двигателя? может гдето сочленение глушака сгнивает и при оборотах уже пропускае!? жалко звуки не передаются без искаженеий - можно было бы послушать! |
Да в том-то и дело, что конкретно со стороны клапанной крышки шелест. Выпуск исключен потому как переварил и перекрутил его полностью... |
звук только при нагрузке ? а на ХХ всё ок? как вариант цепь! если стоит на м40 !? |
На ХХ ок до 2,5 тыс.об. Особенно отчетливо это дело проявляется при сбросе оборотов. |
так сложно сказать! "НЕ ПОЩУПАЮ - НЕ СМОГУ ПОМОЦЬ" К СОЖАЛЕНИЮ!:shock: |
Если привод цепной,то цепь или натяжитель,менять желательно все |
Привет. ГРМ двигло м40 приводится в действие ремнём, там есть натяжной ролик а чуть ниже обводной оба работают на подшипниках. Открой капот заведи дигатель и надови на тросик газа и послушай что к чему 3,5 т/обр это не много оглушить не должно. |
эх... ремень со всеми роликами также менялись в процессе ремонта. я склонен думать, что имеет место быть люфт шеек распредвала в выработке пастелей ГБЦ. Это может быть причиной? |
вот о распредвале и о постелях-мысль правильная. от перегревов и нескольких шлифовок гбц ведёт и нарушается соосность шеек распредвала. это приводит к стуку на оборотах и даже к поломке распредвала. проверить просто: вытащи вал и посмотри на шейки. если износ равномерный-всё айс. если износ пятнами-хана башке. ездить будет-не вопрос, но стучать будет тоже))) |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:03. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)