Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   ГРМ запарил (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=3128)

rawmeathunter 25.09.2009 08:10

ГРМ запарил
 
С покупки имел периодический стук со стороны ГРМ разного характера (соответственно, с разных деталей). Месяц назад поменял гидрики и коромысла, позавчера - распредвал. На холостых двигатель стал работать очень тихо, но при разгоне, и особенно при сбросе газа в районе 2,5 - 3,5 тыс.об. слышен вымораживающий металлический шелест, который можно застабилизировать если ехать с оборотами 3 тыс. Если вдоль стенки с открытым окном - п...ц как бесит! Что там еще может тарахтеть, если всё новое??

sanek_tu 25.09.2009 08:16

а шелест точно от двигателя? может гдето сочленение глушака сгнивает и при оборотах уже пропускае!?
жалко звуки не передаются без искаженеий - можно было бы послушать!

rawmeathunter 25.09.2009 08:24

Да в том-то и дело, что конкретно со стороны клапанной крышки шелест. Выпуск исключен потому как переварил и перекрутил его полностью...

sanek_tu 25.09.2009 08:28

звук только при нагрузке ? а на ХХ всё ок?
как вариант цепь! если стоит на м40 !?

rawmeathunter 25.09.2009 08:35

На ХХ ок до 2,5 тыс.об. Особенно отчетливо это дело проявляется при сбросе оборотов.

sanek_tu 25.09.2009 09:21

так сложно сказать! "НЕ ПОЩУПАЮ - НЕ СМОГУ ПОМОЦЬ" К СОЖАЛЕНИЮ!:shock:

SkiTTleS 25.09.2009 11:05

Если привод цепной,то цепь или натяжитель,менять желательно все

Robert 25.09.2009 12:43

Привет. ГРМ двигло м40 приводится в действие ремнём, там есть натяжной ролик а чуть ниже обводной оба работают на подшипниках.
Открой капот заведи дигатель и надови на тросик газа и послушай что к чему 3,5 т/обр это не много оглушить не должно.

rawmeathunter 25.09.2009 18:16

эх... ремень со всеми роликами также менялись в процессе ремонта. я склонен думать, что имеет место быть люфт шеек распредвала в выработке пастелей ГБЦ. Это может быть причиной?

bumer0611 25.09.2009 18:40

вот о распредвале и о постелях-мысль правильная.
от перегревов и нескольких шлифовок гбц ведёт и нарушается соосность шеек распредвала.
это приводит к стуку на оборотах и даже к поломке распредвала.
проверить просто: вытащи вал и посмотри на шейки. если износ равномерный-всё айс.
если износ пятнами-хана башке.
ездить будет-не вопрос, но стучать будет тоже)))


Часовой пояс GMT +3, время: 10:03.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)