Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:М40В18

ГРМ запарил

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2009, 08:10 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: bmw 518i e34

По умолчанию ГРМ запарил

С покупки имел периодический стук со стороны ГРМ разного характера (соответственно, с разных деталей). Месяц назад поменял гидрики и коромысла, позавчера - распредвал. На холостых двигатель стал работать очень тихо, но при разгоне, и особенно при сбросе газа в районе 2,5 - 3,5 тыс.об. слышен вымораживающий металлический шелест, который можно застабилизировать если ехать с оборотами 3 тыс. Если вдоль стенки с открытым окном - п...ц как бесит! Что там еще может тарахтеть, если всё новое??
rawmeathunter вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 08:16 #2
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

а шелест точно от двигателя? может гдето сочленение глушака сгнивает и при оборотах уже пропускае!?
жалко звуки не передаются без искаженеий - можно было бы послушать!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 25.09.2009 в 08:17.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 08:24 #3
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: bmw 518i e34

По умолчанию

Да в том-то и дело, что конкретно со стороны клапанной крышки шелест. Выпуск исключен потому как переварил и перекрутил его полностью...
rawmeathunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 08:28 #4
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

звук только при нагрузке ? а на ХХ всё ок?
как вариант цепь! если стоит на м40 !?

Последний раз редактировалось sanek_tu; 25.09.2009 в 08:32.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 08:35 #5
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: bmw 518i e34

По умолчанию

На ХХ ок до 2,5 тыс.об. Особенно отчетливо это дело проявляется при сбросе оборотов.
rawmeathunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 09:21 #6
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

так сложно сказать! "НЕ ПОЩУПАЮ - НЕ СМОГУ ПОМОЦЬ" К СОЖАЛЕНИЮ!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 11:05 #7
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Если привод цепной,то цепь или натяжитель,менять желательно все
SkiTTleS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 12:43 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Robert
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
Авто: BMW E30 318, E36 318is

По умолчанию

Привет. ГРМ двигло м40 приводится в действие ремнём, там есть натяжной ролик а чуть ниже обводной оба работают на подшипниках.
Открой капот заведи дигатель и надови на тросик газа и послушай что к чему 3,5 т/обр это не много оглушить не должно.
Robert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 18:16 #9
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: bmw 518i e34

По умолчанию

эх... ремень со всеми роликами также менялись в процессе ремонта. я склонен думать, что имеет место быть люфт шеек распредвала в выработке пастелей ГБЦ. Это может быть причиной?
rawmeathunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 18:40 #10
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

вот о распредвале и о постелях-мысль правильная.
от перегревов и нескольких шлифовок гбц ведёт и нарушается соосность шеек распредвала.
это приводит к стуку на оборотах и даже к поломке распредвала.
проверить просто: вытащи вал и посмотри на шейки. если износ равномерный-всё айс.
если износ пятнами-хана башке.
ездить будет-не вопрос, но стучать будет тоже)))
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
rawmeathunter (25.09.2009), Tyler (25.09.2009), Алла (феликс) (26.09.2009)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)