Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ГУР с сервотроником Е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2014, 10:02 #1
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию ГУР с сервотроником Е39

Привет всем,
имеется авто е39 с рулевым редуктором и сервотроником.

в последнее время появилась проблема рулевое периодически становиться жестким (как будто завоздушилось) т.е. крутить можно но туго,

руль даже на ходу плохо возвращается в центральное положение, Сход-развал в норме, подвеска тоже

Уровень АТФ в норме

Обратил внимание что на холостых когда стоишь на месте руль крутиться, а при повышении оборотов (тоже на месте) до 2500-3000 и выше, из центрального положения тяжело крутить (почти не провернуть), а как обороты скинуть до 1500 и ниже через секунду руль легчает...

Да в бачке не видно циркуляции атф (хз), но трубки быстро прогреваются и подачи и обратки...

Цеплял ИНПу ошибок по ZKE нет, в аналоговых сигналах базового модуля (холостые обороты, машинка стоит) показывает 682мА current servo valve, и 40% PWM-control servo valve.

Сопротивление обмотки клапана замерить не могу так как холодно однако и гаража нет...

Как понимаю накрылся сам клапан или его уплотнения, и когда повышаешь обороты, повышается давление в системе ГУР и "выдавливает" клапан...
Или я неправ? И причину искать надо в другом?
Сам насос или клапан стравливания давления с него, или рулевой редуктор...

Помогите советом, а то не хочется полностью все менять...
hohol-s вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 23:29 #2
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 834
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 79 раз(а) в 74 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Или прокладка(резиновое кольцо)перепускает или клапан наелся.Можно снять(клапан)завернуть шестигранником (регулируется проходное сечение)но руль будет лёгким и на скорости,т.е. сервотроник как функция будет утерян.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо nbmw за это сообщение:
hohol-s (07.04.2014)
Старый 16.04.2014, 12:20 #3
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Все решилось довольно банально... Так как "жаба" двигатель прогресса то решил начать с наиболее простого-механической части подвески и рулевого...

Проблема была в крестовине нижней секции рулевого вала.
Несмотря на то что она поменяна менее года назад, ей пришел капец...

Из-за того что ее закусывало руль не возвращался в центральное положение и был тугой...

Поведение сервотроника (повышение тяжести рулевой) при увеличении оборотов до 3000 = норма,
да кстати при тесте с перегибанием шланга обратки перед бачком ГУР (распространенная метода) усилие ощущаемое на шланге от системы с сервотроником заметно слабее чем на машине без него, и еще циркуляция в бачке слабозаметна по сравнению например с е32...
За это время "мастера" предложили мне поменять усилитель (см тест выше), редуктор (нет возврата в центральное положение) ну и сервотроник (периодическая ошибка)
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 12:56 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Все решилось довольно банально... Так как "жаба" двигатель прогресса то решил начать с наиболее простого-механической части подвески и рулевого...

Проблема была в крестовине нижней секции рулевого вала.
Несмотря на то что она поменяна менее года назад, ей пришел капец...

Из-за того что ее закусывало руль не возвращался в центральное положение и был тугой...

Поведение сервотроника (повышение тяжести рулевой) при увеличении оборотов до 3000 = норма,
да кстати при тесте с перегибанием шланга обратки перед бачком ГУР (распространенная метода) усилие ощущаемое на шланге от системы с сервотроником заметно слабее чем на машине без него, и еще циркуляция в бачке слабозаметна по сравнению например с е32...
За это время "мастера" предложили мне поменять усилитель (см тест выше), редуктор (нет возврата в центральное положение) ну и сервотроник (периодическая ошибка)
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
продам рулевую рейку с сервотроником Х-5 E-53 dmitr24 Продажа запчастей BMW 0 02.07.2012 13:15
помогите определить рулевую рейку по вин коду: с сервотроником или без serdar Ремонт и эксплуатация BMW 2 09.07.2011 11:36
какая рейка без или с сервотроником sanytver Ремонт и эксплуатация BMW 4 23.08.2010 13:31


Часовой пояс GMT +3, время: 17:53.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)