Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18583)

dmitr24 19.03.2012 22:52

Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится
 
Всем привет, у человека Х-5 е-53 3.0 бензин,америка,ситуация такая,с утра заводится нормально,стоит её нагреть до рабочей температуры и дать остыть час заводится очень тяжко,ну секунд десять надо молотить стартером,ну или газа поддать,тогда лучше заводится,в других случаях заводится без проблем,когда началось приехал по ошибкам было -предел подстройки состава смеси,ошибка по лямбде и пропуски по всем цилиндрам,первым делом поменял КВКГ,не помогло,затем снял ДИСу,подключил принудительно напругу,она не работает,поменяли,всё осталось также,но исчезли ошибки по подстройке и лямбде,сегодня подключил вылезла ошибка по высокому уровню вторичного воздуха,оказался треснут шланг с вентилятора воздуха на клапан,заштопали его...в итоге ошибок нет,но она также херово заводится...Что было проверено мной-давление топлива,подсосы,текущие показания ДТОЖ,ДМРВ,ДПДЗ,лямбды,чистил РХХ,...хозяин менял с появлением этой проблемы топливный насос,топливный фильтр,ДМРВ...Подскажите,куда мне ещё залезть!:shock:

Бульбаш 20.03.2012 08:13

Замер компрессии проводили в момент когда плохо заводится?
В м54 иногда подпирает клапана компенсаторами из-за местного перегрева и удлинения стержня клапана. Выпускные могут перегреваться от подзабитых катов. И общая забитость движки коксом не последнюю роль играет.

dmitr24 20.03.2012 10:57

Бульбаш, нет,не мерил,завтра тогда попробую! А ещё варианты есть какие-нибудь?:shock:

Брысь 20.03.2012 22:57

Похоже на датчик коленвала-может пошаливает?Со своего подкинь.Если трабла пропадет...
Противоугонки стоят в виде меток(доп имошники)?Могут тоже наводить бардак.

dmitr24 20.03.2012 23:03

Стоит SKY BRAKE,но хозяин говорит,что в прошлом сервисе его отключали и было тоже самое! Датчик колена конечно проверю,но почему именно когда постоит примерно час!:facepalm:

Брысь 20.03.2012 23:07

Дим,через час после остановки пройдись по текущим параметрам(можно на зажигании без запуска)может какой датчик тепературы или еще какой не верно бьет.

dmitr24 20.03.2012 23:14

сто раз проверял,датчики в текучке работают корректно...:shock:Он уже ездят по всем сервисам и ему все говорят,что хер его знает...Вчера патрубок дросселя снимал,вопрос,должна ли заслонка дросселя при включении зажигания вначале окрыться немного,а потом закрыться снова?

Брысь 20.03.2012 23:34

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 179689)
при включении зажигания вначале окрыться немного,а потом закрыться снова?

Должна,там все нормуль.
Протесть давление горючки.Может банально насос сдох....а мы ....

dmitr24 20.03.2012 23:55

давление 3.5 в момент когда она глючит...норм...

Брысь 21.03.2012 00:01

ОК,после первого пуска ..и тд ,свечи мокрые/сухие?,искра есть\нет.Компрессию-автоматом промерить-свечи будешь крутить...Склоняюсь-доп блокировка глючит..Ищи где рвали,приводи в штатку.На других "спецов" не надейся.У нас много...У Вас,еще больше...Трабла на поверхности...Удачи! Работай!:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 04:14.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)