|
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится Всем привет, у человека Х-5 е-53 3.0 бензин,америка,ситуация такая,с утра заводится нормально,стоит её нагреть до рабочей температуры и дать остыть час заводится очень тяжко,ну секунд десять надо молотить стартером,ну или газа поддать,тогда лучше заводится,в других случаях заводится без проблем,когда началось приехал по ошибкам было -предел подстройки состава смеси,ошибка по лямбде и пропуски по всем цилиндрам,первым делом поменял КВКГ,не помогло,затем снял ДИСу,подключил принудительно напругу,она не работает,поменяли,всё осталось также,но исчезли ошибки по подстройке и лямбде,сегодня подключил вылезла ошибка по высокому уровню вторичного воздуха,оказался треснут шланг с вентилятора воздуха на клапан,заштопали его...в итоге ошибок нет,но она также херово заводится...Что было проверено мной-давление топлива,подсосы,текущие показания ДТОЖ,ДМРВ,ДПДЗ,лямбды,чистил РХХ,...хозяин менял с появлением этой проблемы топливный насос,топливный фильтр,ДМРВ...Подскажите,куда мне ещё залезть!:shock: |
Замер компрессии проводили в момент когда плохо заводится? В м54 иногда подпирает клапана компенсаторами из-за местного перегрева и удлинения стержня клапана. Выпускные могут перегреваться от подзабитых катов. И общая забитость движки коксом не последнюю роль играет. |
Бульбаш, нет,не мерил,завтра тогда попробую! А ещё варианты есть какие-нибудь?:shock: |
Похоже на датчик коленвала-может пошаливает?Со своего подкинь.Если трабла пропадет... Противоугонки стоят в виде меток(доп имошники)?Могут тоже наводить бардак. |
Стоит SKY BRAKE,но хозяин говорит,что в прошлом сервисе его отключали и было тоже самое! Датчик колена конечно проверю,но почему именно когда постоит примерно час!:facepalm: |
Дим,через час после остановки пройдись по текущим параметрам(можно на зажигании без запуска)может какой датчик тепературы или еще какой не верно бьет. |
сто раз проверял,датчики в текучке работают корректно...:shock:Он уже ездят по всем сервисам и ему все говорят,что хер его знает...Вчера патрубок дросселя снимал,вопрос,должна ли заслонка дросселя при включении зажигания вначале окрыться немного,а потом закрыться снова? |
Цитата:
Протесть давление горючки.Может банально насос сдох....а мы .... |
давление 3.5 в момент когда она глючит...норм... |
ОК,после первого пуска ..и тд ,свечи мокрые/сухие?,искра есть\нет.Компрессию-автоматом промерить-свечи будешь крутить...Склоняюсь-доп блокировка глючит..Ищи где рвали,приводи в штатку.На других "спецов" не надейся.У нас много...У Вас,еще больше...Трабла на поверхности...Удачи! Работай!:wave: |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:14. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)