Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Сальник редуктора.

Х5 Е53 2004 3,0i задний мост

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2012, 09:33 #1
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию Х5 Е53 2004 3,0i задний мост

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Машинка Х5 Е53 3,0i 2004 года.
Сильно начал потеть левый сальник привода на редукторе заднего моста.
На сколько я понял для его замены нужно открутить кучу болтов по кругу от привода, увести его в сторону, выщелкнуть левый выходной вал(так-же как внутренний шрус из коробки на легковушках) и потом можно заменить сальник без сьёма редуктора. Это так?
На прошлой машине(MB E210) для замены сальника нужно было снять редуктор открыть заднюю крышку и снять стопор выходного вала.
Заранее спасибо за советы.
kulibin1 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 09:37 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

не забудь снять глушитель,иначе не особо удобно...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 09:41 #3
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulibin1 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Машинка Х5 Е53 3,0i 2004 года.
Сильно начал потеть левый сальник привода на редукторе заднего моста.
На сколько я понял для его замены нужно открутить кучу болтов по кругу от привода, увести его в сторону, выщелкнуть левый выходной вал(так-же как внутренний шрус из коробки на легковушках) и потом можно заменить сальник без сьёма редуктора. Это так?
На прошлой машине(MB E210) для замены сальника нужно было снять редуктор открыть заднюю крышку и снять стопор выходного вала.
Заранее спасибо за советы.

У себя ни когда туда не лазил, но вроде про это

[Только для зарегистрированных...]

, или поставь TIS локально, там есть
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 09:54 #4
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Спасибо всем.
Ну в TIS-е само собой посмотрел. Думал может какие нюансы есть.
Наверно нет.
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопросы по е34 и ответы bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 7 07.06.2011 14:21


Часовой пояс GMT +3, время: 23:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)