х5 е53 дизель плиз ребята подскажите почему после замены всех форсунок на дизеле стал дымить при пуске двигателя и при езде то синим то черным дымом. и глохнет то на ходу то стоит тресется,обороты плавают. что делать подскажите владею год машиной. до замены было все хорошо, до одного момента по трассе заправился хрен... солярки все через неделю не смог завестим вообще, уташил в доктор дизель там сказали что форсы вылетели вот и заменил, а что теперь делать незнаю!!!! |
начать с диагностики...тяжело "гадать по фото"!!! |
Цитата:
|
а они разве прописываються на дорийстайле |
и как их прописывать? |
продолжаем.... |
сьездил на диогностику пишет ошибка 1640 блок управления системы DDE ( непосредственный ввод дданных) EEPROM и блочно модульная кострукция вторая ошибка 3515 управление компресором системы кондиционорования и третья 1613 К онтралер плавности хода слишком большая величина коррекции. что делать подскажите где копать? |
Цитата:
Какие рекомендации дали "диагносты"??? |
я сам делал диогностику есть сканер |
НУ ПОДСКАЖИТЕ ВЕСЬ В РАЗДУМЬЯХ ИЛИ СЬЕЗДИТЬ В БМВ ЦЕНТР НА ДИОГНОСТИКУ |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:05. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)