Х5 e53 Глюки температуры Привет знатокам, решил написать в этой ветке свою проблему. Бмв х5 4.4 м62. При включении зажигания температурная стрелка через 2 сек ложится на красную зону, 7 тест показывает -128. При выключении зажигания в первое положение 7 тест показывает реальную температуру. Замена 4-х контактного датчика на помпе не помогла. Перечитал много тем, но ответа не нашел. Куда лезть? (Произошло все после работы Вэбасто):confused::confused: |
Сделайте тест №2 - проверьте приборку. И посмотрите как себя ведет стрелка при снятом разъёме с датчика. |
Цитата:
|
Вложений: 1 Стало быть что с датчиком, что без - приборка кажет одно и то-же? |
Ну да:thumbup: |
Цитата:
|
Я о другом - тест чисто для проверки приборки, а после если при вкл. зажигания стрелка улетает в красную зону что с датчиком, что без, то увы. |
Предохранители все целы? Полагаю что нет. |
проблема здесь здесь в стабилизаторе напряжения и вот почему любой стрелочный прибор является амперметром или вольтметром см по проводке , итак если стрелка прыгает или задерживается в какой то зоне то в этой части эл цепи стабилизатор работает не коректно . бывает часто после работы кондюка или отопителя и связанно это с термоуказателем там есть прямая связь итд |
да. всё правильно правильно после повтора теста напряжение стабилизировалось и он стал правильно показывать сегодня возможно напишу решение этой совершенно не проблемы и датчики меняй только после того как сканер на него укажет . Мой сосед каждые 2 месяца меняет датчик ценой 5тысяч у себя на мерине , а обратиться унизительно . а обще в электрике всего 2 поломки - либо нет контакта либо есть там где он нах не нужен |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:26. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)