Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Х5 е53 горит "чек", спецы не могут объяснить...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 19:01 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию Х5 е53 горит "чек", спецы не могут объяснить...

Всем привет! купил авто в 2010-м. был тогда на диагностики у дилера, заодно поинтересовался какая у меня прошивка евро2 или 4. диагност тогда сказал, что: "в текущих данных нет показаний с задних лямбд, т.е. видимо уже прошивался". так я ездил три года и вот недавно заметил, что банка каталика ряда 2 (цил. 5-8) стала сильно нагреваться по сравнению с банкой ряда 1. ну думаю оплавился каталик, время уже, надо выбить оба. снимаю переднюю часть глушака, разрезаю банку 1-го ряда (цил.1-4) - а она пустая!!! ну ладно, понятно почему она не грелась и "чек" не горел (ведь евро2 же вроде). разрезаю банку ряда 2: там есть соты, правда уже красные от феррцента и чуть оплавленные. выбил, банки заварил. всё прекрасно! авто просто летает! прошла неделя, проехал за это время почти почти 200 км. загорелся "чек". за час до этого дал прикурить одному хондоводу. мож совпадение просто. через дня три поехал на диагностику к одному спецу, он проверил Дисом, говорит": висит только одна ошибка, по двигателю : нейтрализация отработавщих газов ряда 2" но как так то??? ведь обе пустые, причем первая банка видимо уже очень давно (но по ней и сейчас ошибок нет). про то какая у меня прошивка ничего сказать не смог...разве может авто (американец 4.4 2000г) реагировать таким образом? сейчас после обнуления прехал около 20-ти км. пока чек не горит.
romario1974 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 23:11 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,384 раз(а) в 931 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

romario1974, твой вопрос тянет на 2 (две) минуты общения с ЕТК. Номер актуальной прошивки выложи - получишь ответ.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Х5 е53 4.4 горит "чек", спецы не могут объяснить... romario1974 Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 23.07.2013 22:04


Часовой пояс GMT +3, время: 12:32.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)