Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:на водителя горячий и не регулируется, а на пассажира регулируется, что это?

Х5 Е53. На водителя дует только теплый воздух, а на пассажира регулируется.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 03:37 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию Х5 Е53. На водителя дует только теплый воздух, а на пассажира регулируется.

помогите разобраться пжлст.
машинка E53 Х5

На водителя Дует только теплый воздух и практически никак не регулируется климатом (двухзонник), а на пассажирской стороне регулирует.

На водителя выставляю до 16 градусов, а он все равно горячим дует.

На пассажира нормально.

ЧТо это может быть?

Последний раз редактировалось tren; 02.04.2012 в 03:40.
tren вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 04:26 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Левый фильтр на печке, либо заклинила створка регулятора подачи воздуха. Если на контроле регулируется значит проблема механическая.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 05:04 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Левый фильтр на печке, либо заклинила створка регулятора подачи воздуха. Если на контроле регулируется значит проблема механическая.
на Е53 есть левый или правый фильтр???
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 10:17 #4
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
на Е53 есть левый или правый фильтр???
У Валеры есть!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 11:02 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Поменяй резинку в клапане системы ОЖ
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 17:02 #6
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
на Е53 есть левый или правый фильтр???
Ах это на Е39 два фильтра приношу свои извинения за не правильный совет Но в любом случае нужно проверить состояние фильтра и механический отдел подачи воздуха.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 17:50 #7
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMW F10 535ix, E93, E30

По умолчанию

А что с клапаном (краном) подачи горячей ОЖ от двигателя. Он видемо не открывает не закрывает, заклинил в чуть чуть приоткрытом положении вот и дует только тёплый воздух.
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 18:26 #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

в выходные попробую слазить в механику и посмотрю клапан.
Кстати, как клапан зависший можно диагностировать? МОжно ли по температуре отходящих патрубков определить?
tren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 17:29 #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Вот, сегодня посмотрел. Методика:
- завел авто, прогрел минут 15 при температуре окружающего воздуха +5. Климат-контроль заранее выключен вооще.
Открыл капот и пощупал патрубки, отходящие/входящие в клапан. Выяснилось: патрубок от Вебасты тёплый и один из отходящих патрубков тоже теплый. А второй отходящий патрубок - холодный. Вот, стало быть, в чём корень зла! Тот, который тёплый, значит его клапан накрылся. Т.е. открылся и завис.
Так что будем вскрывать.
tren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 21:40 #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

ПРодолжение.
ЩАс снял клапан. Разобрал - оказалось что одни соленоид сгорел, вот он-то, г-нида, всё и пакостил.
tren вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)