Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:на водителя горячий и не регулируется, а на пассажира регулируется, что это?

Х5 Е53. На водителя дует только теплый воздух, а на пассажира регулируется.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 21:55 #11
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Всё, заменил на новый.
Старый продаю для сборки из двух один- может у кого резинки накрылись, а обмотки целые.
Резинки-уплотнения на моем старом девственно свежие.
Сборку помогу сделать.
Пишите в lrxsro на mail точка ru.
tren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 23:38 #12
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Вечер добрый, поиск по форуму тока сюда привел.
Проблема такая, сегодня в доехал с работы до дома, все было хорошо (климат работал-холодил). Дорога заняла 2 часа по пробкам, потом я поставил машину на пол часика, потом положил в нее кроватку детскую и поехал. Но климат стол дуть теплым воздухом, причем если выключить кондей, то дует воздух с улицы (более холодный), если включаю обратно кондиционер, то начинает дуть более теплым воздухом...Разница с ТС, в том что стало дуть теплом одновременно с двух зон...
Завтра попробую нащупать патрубки, вход выход.....Еще момент, думал фреон вытек, ткнул нипель, система заряжена, вентилятор включается при включении климата....
Можт еще что подскажете?

ПС машинка также е53 =)

Последний раз редактировалось RomZhuk; 26.06.2013 в 23:41.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 23:57 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Смотри предохранители (питание клапанов).
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
RomZhuk (27.06.2013)
Старый 27.06.2013, 00:10 #14
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Смотри предохранители (питание клапанов)
воздушный кондиционер (34,48) они?
клапана отдельно не найду, или надо wds курить? чтоб узнать на каком предохранителе они висят?

Последний раз редактировалось RomZhuk; 27.06.2013 в 00:10.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 13:50 #15
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Предохранители вроде как целы.
Щупал шланги: что от радиатора идет чуть теплый, те что салон-клапан-салон, горячие, сами клапаны очень горячие были.... Это нормально?
И про эти ли клапаны идет речь (что на фото)?
Изображения
Тип файла: jpg Горячо-тепло.jpg (439.3 Кб, 98 просмотров)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 15:50 #16
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Предохранители вроде как целы.
Щупал шланги: что от радиатора идет чуть теплый, те что салон-клапан-салон, горячие, сами клапаны очень горячие были.... Это нормально?
И про эти ли клапаны идет речь (что на фото)?
Клапана те самые, по картинке - вроде порядок по температуре...
осталось посмотреть работу кондиционера - температуры испарителя и теплообменников, но это диагностикой.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 16:33 #17
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
осталось посмотреть работу кондиционера - температуры испарителя и теплообменников, но это диагностикой.
Диагностика инпа (дис) или диагностика что по кондеям?
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 22:44 #18
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Про нештатные программы - это не ко мне
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 03:15 #19
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Сегодня наконец-то смог воссоединить ноут с машинкой, инпа из большого "букета" ошибок, выдает еще такую
Variant: IHKA39_5 1 Error in error memory Error registration 1 : 0x001B: Magnetic clutch Air conditioning compressor <<<<!!! Error accurances: 45
-- -- Open circuit -- Error present --Error code: 1B 44 2D 3C 3C 59 B7 01 10 03 8B
Может ли это служить причиной теплого воздуха у меня? если я правильно понял, то это что-то с муфтой компресссора... так?
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 03:48 #20
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Сегодня наконец-то смог воссоединить ноут с машинкой, инпа из большого "букета" ошибок, выдает еще такую
Variant: IHKA39_5 1 Error in error memory Error registration 1 : 0x001B: Magnetic clutch Air conditioning compressor <<<<!!! Error accurances: 45
-- -- Open circuit -- Error present --Error code: 1B 44 2D 3C 3C 59 B7 01 10 03 8B
Может ли это служить причиной теплого воздуха у меня? если я правильно понял, то это что-то с муфтой компресссора... так?
Верное замечание... копай дальше
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)