Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:на водителя горячий и не регулируется, а на пассажира регулируется, что это?

Х5 Е53. На водителя дует только теплый воздух, а на пассажира регулируется.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2013, 11:20 #21
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Верное замечание... копай дальше
Сегодня поразмышлял, пока ехал на работу, получается что у меня фрион (хладоген или как его там) не циркулирует по контуру, из-за не ичправности той самой муфты?

ПС. вчера очистит "букет" ошибок, катался потом 3 часа, и сегодня до работы, осталась только вышеуказанная...
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 10:39 #22
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Померил напряжение на муфте, в момент включения на нее подается 13,ХХ В, а потом (секунд через 10) напряжение опускается до 5 вольт, это так и должно быть?
Нашел ответ в WDS - включено 9,7 В, менее 9 В - выключено...
Какое должно быть сопротивление муфты? (примерно)

Пока мерил напряжение, сжег предохранитель, могло ли это вызвать такую ошибку
Variant: MS430DS0 1 Error in error memory Error registration 1 :
0x004A: Relay Air conditioning compressor <<<<!!!
Могло это быть из-за сгоревшего преда?

Последний раз редактировалось RomZhuk; 22.07.2013 в 11:36.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 12:30 #23
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Sergekart, Mik78, NUFLIN,
Пните меня тут в нужном направлении, отчего может быть на муфте компрессора 5 вольт?
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 12:45 #24
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Sergekart, Mik78, NUFLIN,
Пните меня тут в нужном направлении, отчего может быть на муфте компрессора 5 вольт?
ХЗ... муфта-то держит, или расцепилась?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 12:48 #25
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ХЗ... муфта-то держит, или расцепилась?
Вроде как расцеплена, сегодня еще получше гляну.
В теории (WDS) если там менее 9 вольт, то муфта выключена...
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 12:57 #26
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Вроде как расцеплена, сегодня еще получше гляну.
В теории (WDS) если там менее 9 вольт, то муфта выключена...
На практике - важна напряженность поля: вспомни стартер... тяговая обмотка - 40 - 50 А, удерживающая - около 10 не мерял муфты, но при сработке ток должен обеспечить еще и "пробой" полем воздушного зазора, при удержании его можно уменьшить... все это умозрительно...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 13:07 #27
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
На практике - важна напряженность поля: вспомни стартер... тяговая обмотка - 40 - 50 А, удерживающая - около 10 не мерял муфты, но при сработке ток должен обеспечить еще и "пробой" полем воздушного зазора, при удержании его можно уменьшить... все это умозрительно...
Я думал там тока магнитное поле работает...НО как бы там не было, там как раз, в момент включения кнопки подается максимум напряжения (на холостых у меня 13.** В) для преодоления этого зазора, но потом она падает до 4.99 В. Сегодня думаю снять ЭБУ, звякнуть провод, померить питание на выходе из блока... может часть напряжения заблудилась где.... Ну и попробую звякнуть муфту....
Эбу там просто вынимается на защелках ?

Последний раз редактировалось RomZhuk; 23.07.2013 в 13:07.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 23:17 #28
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

В е53 - да.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 11:42 #29
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Потыкал сегодня тестером в ЭБУ кондея, напряжение он выдает на муфту переменно 13.ХХ В - 5 В -13,хх В.-5 В.....с интервалом примерно 10 секунд (может чуть больше)
Тестер показывает обрыв катушки.
Вопрос такой, можно ли снять муфту, не снимая компрессор, и не нарушая герметичности системы??? В ТИСе про это не сказано...

Последний раз редактировалось RomZhuk; 25.07.2013 в 11:43.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 13:18 #30
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Увы...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)