Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Х6 n55 посторонний шум(стук) в двс на хх

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2017, 07:35 #11
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв х6

По умолчанию

Привет, такой же стук на америкосе x6. Ты решил. Эту проблему?
Maks1884 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 04:36 #12
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

начни с замены ваносов, пока не рассыпались их болты из ляменея... и не случилось вот так:
благо клапана не загнуло, выпускной рассыпался.
Пробег 80ткм оригинальный. На каком говнолине до 50ткм ездили амеры история умалчивает, кокса правда мало.

Последний раз редактировалось a_m5; 04.02.2017 в 04:38.
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 17:28 #13
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Вопрос: с какой серии ВАНОСы стали по конструкции схожи с VVT-i от Тойоты?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 18:57 #14
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

с N52 вроде, а в чем суть?
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 20:11 #15
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну в честности пробега есть большие сомнения, но не суть. Замена цепей грм и связаного с ними стандартная процедура на этих моторах. Пробеги часто небольшие, что свидетельствует только об одном, мотор дерьмо.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 21:20 #16
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Сегодня как раз вскрывали такой мотор со стуком, беда оказалась стандартной, замена выпускного распреда с постелью, вал болтается в постели на пару мм, хотя мотор довольно чистый, залежей гудрона нет. Обычно грязью забивает масляные каналы в постели, а тут чисто, но вал задран и распилил постель
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 02:46 #17
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну в честности пробега есть большие сомнения, но не суть. Замена цепей грм и связаного с ними стандартная процедура на этих моторах. Пробеги часто небольшие, что свидетельствует только об одном, мотор дерьмо.
поверь на слово, сервисная история было до покупки.
а мотор кстати не дерьмо далеко, дерьмо форсы, тнвд, сервомотор vvt, ваносы - первых ревизий. Или после м30/м50 все дерьмо?

Последний раз редактировалось a_m5; 07.02.2017 в 02:48.
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 21:50 #18
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну М30 по полляма отхаживали без капиталки, этот и пары сотен не отхаживает, сдирается покрытие цилиндров. И все обвесы экологические надёжности не добавляют, только геморой с избытком.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 01:51 #19
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну М30 по полляма отхаживали без капиталки, этот и пары сотен не отхаживает, сдирается покрытие цилиндров. И все обвесы экологические надёжности не добавляют, только геморой с избытком.
проблема не только в покрытии, ездят на говнолине ll04 по 15-20ткм,
кому-то на бумаге масло меняют, кто-то "экономист"))...
то что в таких условиях он проезжает 200 это уже хорошо,
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2017, 18:43 #20
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_m5 Посмотреть сообщение
с N52 вроде, а в чем суть?
Суть вопроса?
если да, то просто любопытство, не знал что ушли от поршневых узлов. Век живи, век учись...
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)