Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Хадо для ГУРа

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2010, 13:06 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию Хадо для ГУРа

Ребята, я писал уже о проблеме ГУРа на моей машине, но повторюсь, чтоб было все понятно по теме. Итак:
У меня начала течь рулевая рейка. Я слил жидкость, поменял рулевую рейку на б.у., но рабочую, заменил хомуты на шлангах на новые и залил новый атф. Завел, прогнал воздух поворотом руля и в право и влево. Сразу появился гул. Решили, что воздух еще весь не вышел и поездив пару дней все пройдет. Не прошло. Я сваливал на рейку( ибо после замены сразу началось гудение). Опять снял рейку, выпустил атф, поменял на моей старой рейке все сальники, смазал все, промыл фильтр в расширительном бочке атф, залил новый атф. Не течет нигде, жидкость в норме, но гудит. Как быть?
Ребята посоветовали залить хадо для гура. Вот инструкция:

Методика обработки гидроусилителя руля по ХАДО-технологии.
Обработав однажды такой не самый простой и недешевый в ремонте механизм, как гидроусилитель руля, можно надолго забыть о неприятностях, связанных с его поломкой и поиском запчастей.

1.В гидроусилитель состав ХАДО вносят вносят в маслозаливную горловину однократно в количестве 1 тюбика на каждые 1.5 л масла.
При сильном износе увеличить дозу в 2 раза.
2.После внесения состава ХАДО рулевое колесо вращать в течении 5-10 минут.
3.Обработка считается законченной через 100 часов работы механизма (3000 км пробега)
4.Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе гидроусилителя не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика. Незначительное улучшении свидетельствует о сильном износе механизма - необходимо удвоить рекомендуемую дозу.


Только что провел это процедуру и сразу отписываюсь на ваш суд.
Руль стал тяжелее в некоторых местах поворота. Будто заедает, а потом опять крутится нормально. Там написано, что надо проехать определенное кол-во км. Что вы скажете.?
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!

Последний раз редактировалось Berger; 13.10.2010 в 13:07.
Berger вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 13:32 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Все присадки - голый маркетинг. Разбирался с этим вопросом. Представляют из себя в основном загуститель масла ( на этом построено основное, якобы, целительное свойство - повышение давления, снижение на угар, более мягкая работа и пр.). Все прочие волшебства - типа прекращения износа ( а тем более восстановления изношеных поверхностей) - миф.

Кстати, явление нулевого износа в природе существует ( в триболгии - теория избирательного переноса) на нее любят ссылаться производители присадок...

Но это явление присутствует в строго определенных условиях - в установившихся режимах (преславутый компрессор в холодильнике), чего в автомобиле быть в принципе не может.

Так что применение присадок - в лучшем случае - бесполезно.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 13:47 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Я думал поддержать гур немного, чем сразу покупать новый. Неоригинал оценили в 400у.е.
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 13:50 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Гудеть-то перестал?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 13:51 #5
Участник тусовки
 
Аватар для sanytver
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: 523i E39

По умолчанию

моё мнение, все это развод полный
sanytver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 13:52 #6
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

так они ж пишут через 100-200км. еще не проехал. Или я лоханулся да, ребята?
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 13:53 #7
Участник тусовки
 
Аватар для sanytver
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: 523i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
так они ж пишут через 100-200км. еще не проехал. Или я лоханулся да, ребята?
главное что бы хуже не стало, а то случаи бывали и такие.......
sanytver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 13:56 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

ох не знаю. Меня немного пугает, что руль иногда будто заедает в одном из положений.
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 14:12 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Ребята, только одно мне непонятно. Почему этот гул слышен в салоне больше чем у открытого капота. А когда открываешь капот, то он слышен справа со стороны компрессора кондея, а не там где гур стоит.
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 15:22 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,548 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
Неоригинал оценили в 400у.е.
ну и цены у вас....
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насос ГУРа HDE bmw x5 e53 unk58 Ремонт и эксплуатация BMW 1 20.06.2013 21:34


Часовой пояс GMT +3, время: 23:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)