Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   HELP! M52 – к замене уже 5-ый !!!! датчик колевала за 4 года (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=15942)

Legadema 07.11.2011 18:03

HELP! M52 – к замене уже 5-ый !!!! датчик колевала за 4 года
 
Помогите, люди добрые, а то я уже замучилась!

На протяжении последних 4 лет каждый год выходит из строя датчик коленвала – его приговаривают в сервисах после комп диагностики, все остальное в порядке. е36 М52 1997 г.в.

Симптомы каждый раз примерно одинаковые:

1 стадия - Сначала появляется еле уловимая дрожь в двигателе (аналогично когда троит). Эта вибрация иногда усиливается и становится очень ощутимой, иногда пропадает и двигатель работает тихо и ровно.

2 стадия – Появление нового симптома: Иногда при интенсивном ускорении машину как будто бы кто-то держит, разгон получается ватным. Вибрации «троение» двигателя продолжаются. Выхлоп едкий. Опять-таки симптом появляется периодически.

3 стадия (в этот раз совпало с наступлением холодов). Машина завелась. Обороты снизились до 500 стали плавать и, в конечном итоге, машина заглохла. Снова завелась без проблем, обороты стали плавать. Машина не глохла только если поддерживать газом обороты в районе 2000. Но как только газ отпускаешь – двигатель сразу сильно троит и пытается заглохнуть.

Странно то, что на протяжении моего пути на работу периодически все эти симптомы пропадали и машина ехала как ни в чем не бывало. Но не долго и все эти «ужимки и прыжки» появлялись снова.

Замучилась, понимаю, что очередной заменой датчика проблему не решить – т.к его поломка это всего лишь следствие чего-то, но чего?
Может у кого было что-то подобное?

starking 07.11.2011 18:14

возможно проблема в проводке,и скорее всего в фишке которая идет на датчик коленвала,а вообще Вас может спасти только хороший автоэлектрик диагност:smile:

Legadema 07.11.2011 18:41

Цитата:

Сообщение от starking (Сообщение 152553)
возможно проблема в проводке,и скорее всего в фишке которая идет на датчик коленвала,а вообще Вас может спасти только хороший автоэлектрик диагност:smile:

Коих я пока что не встречала к сожалению :frown:

Inpa 07.11.2011 19:17

Вообще на него антифриз течёт из под термостата ... бывает.:smile:

Монгол 07.11.2011 19:25

Вообщето он на одном датчике РВ может работать.судя по симптомам которые ты описала это не он.ошибку которую читают озвуч.

Legadema 07.11.2011 19:33

Цитата:

Сообщение от Монгол (Сообщение 152570)
Вообщето он на одном датчике РВ может работать.судя по симптомам которые ты описала это не он.ошибку которую читают озвуч.

Дословно озвучить не могу, т.к. знаю со слов сервисменов :frown: - "типа умер датчик коленвала".

Legadema 07.11.2011 19:34

Цитата:

Сообщение от Inpa (Сообщение 152569)
Вообще на него антифриз течёт из под термостата ... бывает.:smile:

Течет на разъем, коротит и выходит из строя?

Только не течет у меня антифриз

Монгол 07.11.2011 19:35

Датчик какой фирмы устанавливаете

Монгол 07.11.2011 19:36

Дословно не надо,в распечатке цифры есть.

Legadema 07.11.2011 19:41

Цитата:

Сообщение от Монгол (Сообщение 152580)
Дословно не надо,в распечатке цифры есть.

Нееее, распечатку ни разу не давали. Я ж не у офицалов обслуживаюсь :nod:

Датчики ставила всегда родной - не экономила.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:51.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)