Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Хитрая проблемка с ГУР

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2009, 00:08 #1
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию Хитрая проблемка с ГУР

Приветствую собратья Бумероводы, имеется хитрая проблемка:
сначала потек нагнетательный шланг, причем сильно, долив масла в бачок машина доехала до стоянки (примерно 30 км), уровень масла не упустили.
т.к. шланг уже был сколхожен, далее его мучить не стал, купил от УАЗ он такой же по посадочным кольцам, но потолще.
Купил 2л Кастрол TQ-D, до этого 3 года лил Маннол автоматик (декстрон 2д) и в ГУР и в АККП (подвернулся на халяву) проблем не было, а сейчас его не нашел. Залив Кастрол обратил внимание на сильный шум то ли насос то ли редуктор руля, и сильно пенилось никак не прокачать. Рулевое то работало то тупило. На следующий день рулевое вообще стало дубовое, ослабил нагнетательный на редукторе а давления нет - масло течет самотеком. Решил что насос издох, взял другой БУ насос (спасибо добрым людям), все собрал залил Кастрол, опять непонятки, сильно пенится и шумит, решил что масло левое, тем более что оно не красное а какое то оранжевое, поехал купил мобил 220. Разобрал систему, все слил, продул шланги насос и редуктор, промыл бензином бачок. Залил мобил предварительно заполнив насос и редуктор. все стало вроде ОК, не шумит, не пенится, система прокачалась быстро. Поехал домой вдруг руль снова стал тяжелый. Уровень масла в норме, нигде не подтекает, ослабил нагнетательный - снова нет давления, ремень натянут нормально.
Машина Е32, 91г.р., без сервотроника, без регулировки дор.просвета, с вакуумником.
Подскажите что за трабл? Могли ли сдохнуть два насоса подряд, или может дело в самом рулевом механизме? Заранее спасибо.
hohol-s вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 07:34 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 81 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: г.уфа
Авто: BMW E39 520

По умолчанию

насос который поставил тоже гавенный ,б/у же ставил правильно.и при установке правильно прокачай
bavaria_808 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 12:33 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Robert
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
Авто: BMW E30 318, E36 318is

По умолчанию

В насосе есть клапан который может подбить любая пищинка, надо вывернуть клапан и промыть, всю систему тоже промыть.
иначе так и будешь, постоит чуть всё ок поехал накрылось.
Robert вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Robert за сообщение:
hohol-s (10.10.2009), Tyler (14.10.2009), Алла (феликс) (14.10.2009)
Старый 10.10.2009, 00:42 #4
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

как подобраться к этому клапану? разбирать полностью? на схеме насоса его не видно
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 14:27 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 81 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: г.уфа
Авто: BMW E39 520

По умолчанию

сними гур ,разбирается только задняя часть 3или 4 болта.там лопатки ходят по овалу, если на овале зеркала нет или канавки набило ,хана замена .правда можно токарю отдать вытачить если размеры выдержит, 1 мм разница -будет вытьили руль не повернуть.
bavaria_808 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bavaria_808 за сообщение:
hohol-s (14.10.2009), Tyler (14.10.2009), Алла (феликс) (14.10.2009)
Старый 14.10.2009, 15:11 #6
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Ура!!! проблема решилась сама собой? Короче, ездил несколько дней и все было плохо, тут решил прокатится в спорт-режиме. И после этого рулевое вернулось. Сначала неуверенно, как будто не прокачал нормально. я сново прокачал рулевое и все стало ОК. Вчера 700 км проехал и никаких проблем. Вывод напрашивается такой, что скорее всего какой-то из клапанов (перепускной скорее всего) забился га...достью может и от левого масла, а когда на высоких оборотах поехал давлением масла и прочистило. Всем огромный респект за советы.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо hohol-s за сообщение:
Tyler (14.10.2009), Алла (феликс) (14.10.2009)
Старый 17.01.2012, 21:35 #7
Новичок
 
Аватар для Black_Tiger
 
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: bmw e46 купе 2004

По умолчанию

Ребята помогите решить проблему.
На ТО сказали что похоже на подтекание масла ГУР. Но чтобы в этом убедиться нужно помыть подкапотное пространство, чтобы проверить откуда течь. На мойке у знакомого (также владелец bmw), - он сказал что не советует мыть подкапотное пространство. Рекомендует долить специальную присадку в масло ГУР и проблема решиться.
Посоветуйте как поступить. Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось Black_Tiger; 17.01.2012 в 21:36.
Black_Tiger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 21:42 #8
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

мыть и смотреть,присадку не лей,лажа это всё!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dmitr24 за это сообщение:
Black_Tiger (17.01.2012)
Старый 18.01.2012, 09:49 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

сношался с гуром как топикстартер, перебирал старый, хотел из 2х один собрать. на родном выдавило сальник а новый не прокачивался почему то толком... ремкомплект на старый не подходил, пришлось ремонтировать "новый" ремкомплектом... но по неопытности колечки на шлангах поменять не удосужился и был подсос воздуха. небольшой такой только только пенка всплывала тонким слоем и гидрач выл ближе к крайним положениям... побегал по магазам, купил колечки и присадку какую т хай гир, сначала поменял колечки прокачал как надо, завел, фигу всеравно воет... и от безысходности запрудил чуть больше половины флакона.... и был приятно удивлен вой пропал, ломал все это дело в июле где то, досихпор бегает без проблем )

нда еще разниица в корпусах была на старом привалочная одного шланга была вертикально а на новом чуууть чуть под углом, из за этого шланг сильно перегибало. решил просто) ослабил бачок и повернул его)))

Последний раз редактировалось NIKuS; 18.01.2012 в 09:57.
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)