|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:BMW 525 е34 м50 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.02.2011, 21:04 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК Авто: E39 | |
|
14.02.2011, 11:30 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 | Посмотри целостность гофры Nr3, она со временем трескается. Проверь герметичность шлангов и соединений "холостого хода" Nr10 и Nr8. Целостность и герметичность Штутцерa Nr.7, находится с обратной стороны коллектора. Проверь шланги вентиляции картера Нр1, 3 и 5. Вакуумный шланг Nr11 иногда соскакивает. На них и брызгай! Внутрь шлангов ничего брызгать не надо! Лучше все эти шланги и гофры заменить. |
|
Сказал Спасибо sascha0777 за это сообщение: | bmw525924 (15.02.2011) |
14.02.2011, 16:06 | #14 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
bmw525924, ничего личного- но возник вопрос- где ты машину взял? ...и зачем?
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
14.02.2011, 20:43 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК Авто: E39 | |
|
14.02.2011, 23:08 | #16 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
пока она на тебе ездит....с самого первого поста.
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! Последний раз редактировалось михалыч43; 14.02.2011 в 23:08. |
|
15.02.2011, 05:25 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК Авто: E39 | |
|
22.02.2011, 03:23 | #18 |
Новичок Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Russia mariupol Авто: BMW 318 |
Посоветую еще один способ проверки целосности воздушных патрубков. При работающем двигателе открой пробку крышки долива масла на ГБЦ . Если изменений нет, то это подсос воздуха. Но я врядли думаю, что из- за незначительного подсоса воздуха возникнут подобные проблемы. Советую обратить внимание на расходомер воздуха (дозатор) Конечно лучше всего поменять его (хотя бы временно, для проверки). Принцип работы дозатора основан на определении колличества потребляемого автомобилем воздуха, а так же температуры данного воздуха. Для этого в нем установлены два платиновых волоска, которые подогреваются системой до температуры 100 град С. Поток воздуха охлаждает их. Напряжение при этом (для создания температуры 100 град С. повышается ). Команда передается на блок управления, который соответственно дозирует колличество впрыскиваемого топлива . "Волоски" , при снятии дозатора видно визуально. Если один или оба оборваны, то причина в этом. Хотя визуально все может быть целым, а дозатор нерабочим . Мощьность, приемистость и расход топлива не изменились? Какое у тебя оборудование BOSСH или SIEMENS ?
__________________ -BMW- Лучший выбор Последний раз редактировалось Ceaser; 22.02.2011 в 03:29. Причина: грамматическая ошибка |
|
22.02.2011, 18:12 | #19 |
Новичок Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: E34 M50B25 | Может быть элементарно... свеча в одном из "котлов", может и катушка зажигания, может ризиновый наконечник катушки... при увеличении температуры ухудшаются диэлектрические свойства изоляционных материалов, что может приводить к пробоям |
|
25.02.2011, 18:10 | #20 |
Новичок Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: E34 M50B25 | bmw525924, отпишись, будь любезен, что накопал по "стрельбе в капоте"???
|
|