Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:BMW 525 е34 м50

Хлопки и провалы при резком нажатии на газ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2011, 09:05 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию Хлопки и провалы при резком нажатии на газ

Привет все подскажите пожалуйста?бмв 525 е34 м50 на горячем движке при,резком нажатии на газ захлебывается в капоте чета стриляет какийта хлопки издаются и пытается заглохнуть происходит редко!!!!!Заранее блогадарю Может ли влиять катализатор на это?
bmw525924 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 09:35 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

bmw525924, ВЫнимайте и мойте клапан ХХ для начала! В поиски смотрите - про это все есть!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 10:10 #3
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Мерь давление топлива,смотри датчик массового расхода воздуха,сделай диагностику лучше,чтоб не тыкать пальцем в небо!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 15:00 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
bmw525924, ВЫнимайте и мойте клапан ХХ для начала! В поиски смотрите - про это все есть!
Какой клапан?Где он находится,мне сказали валюметр или лямба?
bmw525924 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 15:31 #5
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw525924 Посмотреть сообщение
Какой клапан?Где он находится,мне сказали валюметр или лямба?
Клапан ХХ (Клапан холостого хода)

[Только для зарегистрированных...]
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 15:35 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Клапан ХХ (Клапан холостого хода)

[Только для зарегистрированных...]
Я его впервые вижу,памойму его у меня нет,он где стоит?
bmw525924 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 15:41 #7
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw525924 Посмотреть сообщение
Я его впервые вижу,памойму его у меня нет,он где стоит?
№6
[Только для зарегистрированных...]
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо БУКА за это сообщение:
bmw525924 (12.02.2011)
Старый 12.02.2011, 17:25 #8
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

У знакомого были такие же симптомы, заменили волюметр результат ноль свечи тоже самое.Позже через неделю он чисто случайно заметил под впускным колектором(где то в том районе) отсоединенную трубку нашел где она была воткнул и О ЧУДО все стало на круги своя!!! 525 м50 93г погляди может таже самая история
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Андрей @1 за это сообщение:
bmw525924 (12.02.2011)
Старый 12.02.2011, 18:21 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
У знакомого были такие же симптомы, заменили волюметр результат ноль свечи тоже самое.Позже через неделю он чисто случайно заметил под впускным колектором(где то в том районе) отсоединенную трубку нашел где она была воткнул и О ЧУДО все стало на круги своя!!! 525 м50 93г погляди может таже самая история
Спосибо посмотрю ну вроде когда клапаную прокладку меняли,не видна было не каких шлангов и датчиков под калекторам там только генератор и компресоры?
bmw525924 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 18:40 #10
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

bmw525924, воздух она у тя сосет, как лялька на вокзале. смотри герметичность соединений ВСЕХ!!!! трубочек-шлангов-патрубков. протяни впускной коллектор, и проверь те патрубки, которые находятся под впускным.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо михалыч43 за это сообщение:
bmw525924 (12.02.2011)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)