Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

хочу кондей в своей ласточке

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2011, 06:50 #11
Новичок
 
Аватар для Aidar E36
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty KZ
Авто: E36

По умолчанию

Оч дорого и оч геморойно, во первых саму печку менять придется (если без кондера нет испарителя), блок управления климат контролем, проводку (где то перепоять), компрессор с креплениями, радиатор кондера, бочек, вентилятор кондера, трубки от испарителя до компрессора, от компрессора до бочка, от бочка до радиатора, и от радиатора до испарителя. Плюс к этому кучу всяких мелких засад!!!!! и пол машины раскидать!!!! Согласен с комментами выше, легче продать и купить с кондером!
Aidar E36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 12:40 #12
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimozavr Посмотреть сообщение
Не всегда, может у чела ласточка идеальная что в наше время найти тяжко стало!
Сдаётся что там М20. Чтобы перебрать без косяков надо знать машину очень хорошо. Если лоу версия, то замена проводки, без донора не обойтись
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 06:19 #13
Новичок
 
Аватар для Вован Сидорович
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW 523 Е-39 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aidar E36 Посмотреть сообщение
Оч дорого и оч геморойно, во первых саму печку менять придется (если без кондера нет испарителя), блок управления климат контролем, проводку (где то перепоять), компрессор с креплениями, радиатор кондера, бочек, вентилятор кондера, трубки от испарителя до компрессора, от компрессора до бочка, от бочка до радиатора, и от радиатора до испарителя. Плюс к этому кучу всяких мелких засад!!!!! и пол машины раскидать!!!! Согласен с комментами выше, легче продать и купить с кондером!
А покупателя убедить что - "кондёр,да он нафиг не нужен" )))))))))
Вован Сидорович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 19:18 #14
Новичок
 
Аватар для BIG BALD
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Ростовская Таганрог
Авто: BMW525xi E60 2005

По умолчанию

спасибо что откликнулись на мой возглас.да у меня м-20 и Бумер мой подшаманин полностью и менять на кота в мешке как-то не очень хочется.был бы кондей не расставался бы с ней ни за какие гроши.буду думать как быть и что делатьесли кто еще что скажет буду рад.удачи не гвоздя ни жезла всем
BIG BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 01:44 #15
Новичок
 
Аватар для Ceaser
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Russia mariupol
Авто: BMW 318

По умолчанию

Я проделал такую операцию... Правда с М-50 на М-50 имея ДОНОРА в гараже. После установки все работает без замечаний. Даже новый хозяин моей 5-ки не жаловался . При установке кондиционера следует учесть некоторые особенности: Компрессор должен быть не иначе, как с М-20 -го двигателя. Идентичные по креплениям, либо с переделанными креплениями с других автомобилей нельзя ставить НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!( У знакомого была уже такая проблемма компрессор рабочий но не с БМВ крепления переделал - толку ноль Не работает как положено ) Перед началом работ ( на всякий случай ) нужно иметь под рукой полный комплект проводки упраления кондиционером . Ее в Вашем автомобиле может не оказаться. Лучше и проще заменить полностью Преред началом замены необходимо проверить целосность радиаторов (нет ли утечек) . центральную консоль, а не добавлять на нее какие-либо кнопки. Страшного в данном процессе нет ничего. Я управился за два дня. Все делал сам.
__________________
-BMW- Лучший выбор
Ceaser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)