Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   "Холодная" прошивка управляемого термостата N55 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22742)

евгений 1970 20.12.2012 15:15

"Холодная" прошивка управляемого термостата N55
 
Прошу подскажите, где можно установить "холодную" прошивку на управляемый термостат для двигателя N55? С завода прошивка идет с температурным рехимом на холостом ходу до 108С, экология (мать ее) Вроде есть такая возможность залить "холодную" прошивку с температурным ограничением 95-98С!

NUFLIN 20.12.2012 15:31

:facepalm:
КАК можно запрограммировать обычный резистор? :shock:

евгений 1970 20.12.2012 18:02

На термостат подходит штекер через который идет управление от блока управления, в режиме малых нагрузок (стояние в пробке) термостат открывается при 108-111С, как только нагрузки возрастают термостат полностью начинает открываться при 95-98С. Проверял по сервисному меню - так и есть! Но очень много и часто стою в пробках, масло в таких режимах очень быстро теряет свои свойства, зато вроде как экология!
Поэтому нарыл информацию, что есть вариант "холодной" прошивки, ну может я не правильно выразился - нужно было указать "холодной" прошивки двигателя, а не термостата.

mike880 20.12.2012 18:04

Нафига нарушать температурный режим движка? Не от балды это придумано. Впрочем всё в блоке управления мотором. И чем больше народу там будет копаться, тем больше мне денег везти будут :biggrin1:

slava657 20.12.2012 18:08

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 232430)
чем больше народу там будет копаться, тем больше мне денег везти будут :biggrin1:

:biggrin::thumbup:

NUFLIN 20.12.2012 19:10

Цитата:

Сообщение от евгений 1970 (Сообщение 232428)
На термостат подходит штекер через который идет управление от блока управления, в режиме малых нагрузок (стояние в пробке) термостат открывается при 108-111С, как только нагрузки возрастают термостат полностью начинает открываться при 95-98С. Проверял по сервисному меню - так и есть! Но очень много и часто стою в пробках, масло в таких режимах очень быстро теряет свои свойства, зато вроде как экология!
Поэтому нарыл информацию, что есть вариант "холодной" прошивки, ну может я не правильно выразился - нужно было указать "холодной" прошивки двигателя, а не термостата.

Кто и где сказал, что пониженная температура двигателя - благо (для рабочих жидкостей, в частности)? :shock: Производители жидкостей тоже знают, при каких условиях они эксплуатируются, и подгоняют параметры оных под требования разработчиков моторов - обрати внимание на маркировку соответствия требованиям концернов... :tongue:
Так что вопрос, ИМХО, из серии "что бы сотворить от скуки" :biggrin:

евгений 1970 21.12.2012 13:44

Предлагаю почитать вот это ****************
может мнение Ваше изменится!

Mik78 21.12.2012 14:43

Цитата:

Сообщение от евгений 1970 (Сообщение 232647)
Предлагаю почитать вот это *******
может мнение Ваше изменится!

Крутяк... особенно порадовали-
Цитата:

"ошибка "map-thermostat"
Цитата:

Среди BMW практически полностью могут забыть об этой проблеме владельцы моторов BMW до М50, по М50 включительно.
Интересно что там шить???
Цитата:

N46, M62, N62, N63 - почти всегда далеко за 100 градусов, но в некоторых вариантах, могут оказаться и с "холодной" заводской прошивкой
Эт что имеется в виду... для стран с жарким климатом?:confused:
Пы-сы... теоретически можно снизить температуру открывания термостата, но это означает снижение его ресурса... т.к. нагревательный элемент будет дольше включен...

mike880 21.12.2012 16:24

Если есть желание выгребать совком отложения из мотора, то вариант для жарких стран поставить в комплектацию и isis сам зальёт нужную прошивку в мотор.
А масло менять надо через 10тыс, как кастроловцы на семинаре говорили, нашу жижу топливную масло больше не держит. И лучше не пользовать кастрол, это уже из практики, мотор будет заметно чище

NUFLIN 21.12.2012 19:44

Цитата:

Сообщение от евгений 1970 (Сообщение 232647)
Предлагаю почитать вот это ********
может мнение Ваше изменится!

Миллионный раз: сказок типа "включи зажигание, 5 с половиной раз выжми сцепление - и АКПП будет как новая, даже фрикционы восстановятся и масло пополнится" в Инете множество :biggrin1:
Я ориентируюсь на то, что пишет завод-изготовитель - времени своего жалко всякий околоBMWшный бред читать :cool:


Часовой пояс GMT +3, время: 06:23.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)