Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Холодный низ радиатора... (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=10425)

Galistan 15.01.2011 01:44

Холодный низ радиатора...
 
Парни всем привет.

Случилось вот что... после слива тосола и промывки радиатора когда все собрал на место стрелка температуры заваливает за половину и находится на три четверти от синей риски... причем пробую верхнюю трубку радиатора она гарячая а нижняя - холодная... сам же радиатор сверху теплый а чем ниже тем холоднее... Может ктото знает что может быть. Воздух выгонял с помощью болтика на термостате...

Странность в том что до слива тосола все было впорядке...
Может было у кого то такое? Подскажите советом...

м20

михалыч43 15.01.2011 06:22

по описанию- похоже, что термостат не открылся. но если он рабочий был и не менялся- то, всеж таки не весь воздух из системы выгнал...

mike880 15.01.2011 11:20

На Е28 проблем не помню с прокачкой М20, на 34 проблемно прокачивается.
Попробуй прокачивать на горке, чтобы перед был выше и обороты дать 2-3 тыс

Galistan 15.01.2011 14:21

Ок.. попробую..

FuchS 15.01.2011 15:44

Это воздух - прокачивайте на 5-6 тыщах, сам много раз прокачивал - на высоких оборотах лучше!!!!!!!!!!!!beer

Galistan 18.01.2011 00:03

Ребята - кто уже прокачивал - напишите как правильно это делать. В моем представлении это выглядит так: Машину приподнимаем чтобы была морда повыше, прогреваем до открытия термостата, приоткручиваем болт на термостате, и понеслась... обороты побольше и т.д. одного немогу понять - делал все как написал выше , кроме поднятия морды, а из под болтика идет тосол... а воздух нет. но тем не менее низ холодный... крутил тысячи на 4...

FuchS 18.01.2011 00:56

я делал так - наливал полный уровень , закрывал крышку - заводил не грея - газовал до 4-5т( обороты держать), одновременно открывая прокачной болт, она съедала в расширительном антифриз, и так держал обороты пока не переставал он уходить и из прокачново не начинал литься антифриз! После прогрева и открытия термостата просто еще раз прогазовывал и открывал прокачной чтоб тосол лился! У меня Е34 М50

Galistan 18.01.2011 01:40

Слушай - а есть ли существенная разница между прокачкой м50 и м20?

545irbis 18.01.2011 01:50

Цитата:

Сообщение от Galistan (Сообщение 93916)
Слушай - а есть ли существенная разница между прокачкой м50 и м20?

Да, разница существенная.
Не думаю, что обороты двигателя во время пркачки нужно поднимать так высоко - достаточно - 3-3.5т/об.
Заливать нужно небольшой струёй с открытым перепускным клапаном, бачок лучше открутить и поднять максимально высоко, отпитель должен находиться в горячем положении.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:52.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)