Холодный низ радиатора... Парни всем привет. Случилось вот что... после слива тосола и промывки радиатора когда все собрал на место стрелка температуры заваливает за половину и находится на три четверти от синей риски... причем пробую верхнюю трубку радиатора она гарячая а нижняя - холодная... сам же радиатор сверху теплый а чем ниже тем холоднее... Может ктото знает что может быть. Воздух выгонял с помощью болтика на термостате... Странность в том что до слива тосола все было впорядке... Может было у кого то такое? Подскажите советом... м20 |
по описанию- похоже, что термостат не открылся. но если он рабочий был и не менялся- то, всеж таки не весь воздух из системы выгнал... |
На Е28 проблем не помню с прокачкой М20, на 34 проблемно прокачивается. Попробуй прокачивать на горке, чтобы перед был выше и обороты дать 2-3 тыс |
Ок.. попробую.. |
Это воздух - прокачивайте на 5-6 тыщах, сам много раз прокачивал - на высоких оборотах лучше!!!!!!!!!!!!beer |
Ребята - кто уже прокачивал - напишите как правильно это делать. В моем представлении это выглядит так: Машину приподнимаем чтобы была морда повыше, прогреваем до открытия термостата, приоткручиваем болт на термостате, и понеслась... обороты побольше и т.д. одного немогу понять - делал все как написал выше , кроме поднятия морды, а из под болтика идет тосол... а воздух нет. но тем не менее низ холодный... крутил тысячи на 4... |
я делал так - наливал полный уровень , закрывал крышку - заводил не грея - газовал до 4-5т( обороты держать), одновременно открывая прокачной болт, она съедала в расширительном антифриз, и так держал обороты пока не переставал он уходить и из прокачново не начинал литься антифриз! После прогрева и открытия термостата просто еще раз прогазовывал и открывал прокачной чтоб тосол лился! У меня Е34 М50 |
Слушай - а есть ли существенная разница между прокачкой м50 и м20? |
Цитата:
Не думаю, что обороты двигателя во время пркачки нужно поднимать так высоко - достаточно - 3-3.5т/об. Заливать нужно небольшой струёй с открытым перепускным клапаном, бачок лучше открутить и поднять максимально высоко, отпитель должен находиться в горячем положении. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:52. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)