Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Холодный низ радиатора...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2011, 01:44 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию Холодный низ радиатора...

Парни всем привет.

Случилось вот что... после слива тосола и промывки радиатора когда все собрал на место стрелка температуры заваливает за половину и находится на три четверти от синей риски... причем пробую верхнюю трубку радиатора она гарячая а нижняя - холодная... сам же радиатор сверху теплый а чем ниже тем холоднее... Может ктото знает что может быть. Воздух выгонял с помощью болтика на термостате...

Странность в том что до слива тосола все было впорядке...
Может было у кого то такое? Подскажите советом...

м20
Galistan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 06:22 #2
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

по описанию- похоже, что термостат не открылся. но если он рабочий был и не менялся- то, всеж таки не весь воздух из системы выгнал...
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 11:20 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

На Е28 проблем не помню с прокачкой М20, на 34 проблемно прокачивается.
Попробуй прокачивать на горке, чтобы перед был выше и обороты дать 2-3 тыс
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 14:21 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

Ок.. попробую..
Galistan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 15:44 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Это воздух - прокачивайте на 5-6 тыщах, сам много раз прокачивал - на высоких оборотах лучше!!!!!!!!!!!!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 00:03 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

Ребята - кто уже прокачивал - напишите как правильно это делать. В моем представлении это выглядит так: Машину приподнимаем чтобы была морда повыше, прогреваем до открытия термостата, приоткручиваем болт на термостате, и понеслась... обороты побольше и т.д. одного немогу понять - делал все как написал выше , кроме поднятия морды, а из под болтика идет тосол... а воздух нет. но тем не менее низ холодный... крутил тысячи на 4...
Galistan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 00:56 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

я делал так - наливал полный уровень , закрывал крышку - заводил не грея - газовал до 4-5т( обороты держать), одновременно открывая прокачной болт, она съедала в расширительном антифриз, и так держал обороты пока не переставал он уходить и из прокачново не начинал литься антифриз! После прогрева и открытия термостата просто еще раз прогазовывал и открывал прокачной чтоб тосол лился! У меня Е34 М50
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 01:40 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

Слушай - а есть ли существенная разница между прокачкой м50 и м20?
Galistan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 01:50 #9
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galistan Посмотреть сообщение
Слушай - а есть ли существенная разница между прокачкой м50 и м20?
Да, разница существенная.
Не думаю, что обороты двигателя во время пркачки нужно поднимать так высоко - достаточно - 3-3.5т/об.
Заливать нужно небольшой струёй с открытым перепускным клапаном, бачок лучше открутить и поднять максимально высоко, отпитель должен находиться в горячем положении.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e32 Замена радиатора отопителя на Е32 BEHR RED Сделай сам 17 12.11.2012 14:05
Снятие и установка / замена масляного радиатора коробки передач (М57) Tyler 17 Охлаждение 0 06.07.2009 17:54
Промывка масляного радиатора с трубопроводами (автоматическая коробка передач) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:54
Промывка радиатора Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:52
Снятие и установка радиатора водяного охлаждения (М62, М54 и М57) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:45


Часовой пояс GMT +3, время: 13:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)