Холостой ход живёт своей жизнью. Заранее извиняюсь... возможно эта тема неоднократно поднималась... Суть проблемы: BMW е39 97г.в 2.0 не TU При холодном запуске обороты зависают в районе 2 т. через какое то время (1-2 минуты) обороты падают и машина глохнет. Если придерживая газ немного прогреть мотор глохнуть перестаёт но начинают плавать обороты, иногда снова зависают на повышенных, а иногда держит нормальные обороты стабильно. Также и прогретом моторе, то нормально то плавают. |
Цитата:
|
заодно можно герметичность всех шлангов проверить может где то хомут пора менять |
Цитата:
Почистил, но пока не установил обратно хотел поинтересоваться, это нормально что он закрыт не до конца: Можно ли его проверить на работоспособность ? Если возможно то как ? |
нормально....чтобы проверить просто подключи его к раъему и включи зажигание он щелкнуть должен и зажужжать |
Цитата:
|
Цитата:
|
видать рабочий, но почистить всё же не мешало, плюс поискать подсос воздуха. |
Почистил клапан хх, заменил потрескавшиеся шланги, а заодно и все хомуты. Плавать холостой ход перестал, но повышенные (около 2-2,5 т. в течении 1-2 минут) обороты при холодном запуске остались и иногда "неохотно" сбрасывает обороты на прогретом моторе. Подскажите, что еще может влиять на это ? |
Датчик положения дроссельной заслонки! |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:21. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)