Холостые М50 заметил что стали хх повышатся сами по себе после непродолжительной езды доходит до 1000 и даже 1200 оборотов, началось после прочистки регулятора хх менял воздуховоды, непомогло, машина не греется. что может быть? подскажите! |
датчик температуры или сам термостат наверно:cool: |
Если обороты поднимаются при движении накатом, тоэто норм. При остановке авто обороты стабилизируются. Если завышены когда авто стоит-попробуй всять чёньть типа молоточка или большой отвёртки и постучи рукояткой по регулятору хх. Если устаканятся обороты-надо мыть ещё раз. Ну а если всё это не помогает то проблема уже либо в датчике температуры(это повлечёт увеличенный расход топлива), либо в мозгах уже что то, надо делать диагностику. |
когда заводишь на холодную иногда не глохнет , или когда разгоняешься не стала не значительно подтупливать? |
Цитата:
|
так должно быть,протри дроссель где заслонка,и холостой чтоб калитка хорошо болталась |
Цитата:
|
Цитата:
|
теперь понятно почему что и зачем:smile: |
у меня вообщем так, с утра заводишь машину вроде все нормально обороты где-то 650. хватает поездить чуть-чуть машина даже еще не прогрелась начинаю замечать что хх высоковат, и когда ставлю коробку в режим "Р" обороты резко ворастают, до 1100 и стоит! по датчику постучать попробовал, мозги (DME Siemens MS40.1) сегодня поменял (результат тот же), завтра поеду другой регулятор хх возьму и проверю, затем отпишусь. да и расход топлива вроде такой же. А все это началось после прочистки регулятора хх. Подскажите а не мог ли я своими кривыми ручками задеть по неосторожности какой нить шланг отвечающий за хх?? |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:01. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)