Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Холостые М50 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=3029)

wawan_tv 16.09.2009 22:19

Холостые М50
 
заметил что стали хх повышатся сами по себе после непродолжительной езды доходит до 1000 и даже 1200 оборотов, началось после прочистки регулятора хх менял воздуховоды, непомогло, машина не греется. что может быть? подскажите!

Gomer 16.09.2009 22:25

датчик температуры или сам термостат наверно:cool:

bumer0611 17.09.2009 07:23

Если обороты поднимаются при движении накатом, тоэто норм. При остановке авто обороты стабилизируются.
Если завышены когда авто стоит-попробуй всять чёньть типа молоточка или большой отвёртки и постучи рукояткой по регулятору хх. Если устаканятся обороты-надо мыть ещё раз.
Ну а если всё это не помогает то проблема уже либо в датчике температуры(это повлечёт увеличенный расход топлива), либо в мозгах уже что то, надо делать диагностику.

bavaria_808 17.09.2009 08:38

когда заводишь на холодную иногда не глохнет , или когда разгоняешься не стала не значительно подтупливать?

Vadim161 17.09.2009 13:40

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 13147)
Если обороты поднимаются при движении накатом, тоэто норм. При остановке авто обороты стабилизируются.
Если завышены когда авто стоит-попробуй всять чёньть типа молоточка или большой отвёртки и постучи рукояткой по регулятору хх. Если устаканятся обороты-надо мыть ещё раз.
Ну а если всё это не помогает то проблема уже либо в датчике температуры(это повлечёт увеличенный расход топлива), либо в мозгах уже что то, надо делать диагностику.

А с кем это связано работа двигла на 1000о\м при езде накатом? останавливають, падают в течении секунды...

bavaria_808 17.09.2009 14:18

так должно быть,протри дроссель где заслонка,и холостой чтоб калитка хорошо болталась

Vadim161 17.09.2009 14:56

Цитата:

Сообщение от bavaria_808 (Сообщение 13203)
так должно быть,протри дроссель где заслонка,и холостой чтоб калитка хорошо болталась

исчерпывающий ответ.... еще ктонибудь знает почему?

bumer0611 17.09.2009 15:48

Цитата:

Сообщение от Vadim161 (Сообщение 13193)
А с кем это связано работа двигла на 1000о\м при езде накатом? останавливають, падают в течении секунды...

так предусмотренно конструкцией. для того чтоб при езде накатом, точнее при торможении эффективней работал вакуумный усилитель тормозов)) обороты при езде накатом будут 1000-1200

Vadim161 17.09.2009 16:07

теперь понятно почему что и зачем:smile:

wawan_tv 17.09.2009 19:45

у меня вообщем так, с утра заводишь машину вроде все нормально обороты где-то 650. хватает поездить чуть-чуть машина даже еще не прогрелась начинаю замечать что хх высоковат, и когда ставлю коробку в режим "Р" обороты резко ворастают, до 1100 и стоит! по датчику постучать попробовал, мозги (DME Siemens MS40.1) сегодня поменял (результат тот же), завтра поеду другой регулятор хх возьму и проверю, затем отпишусь. да и расход топлива вроде такой же. А все это началось после прочистки регулятора хх. Подскажите а не мог ли я своими кривыми ручками задеть по неосторожности какой нить шланг отвечающий за хх??


Часовой пояс GMT +3, время: 12:01.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)