Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Холостые М50

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2009, 22:19 #1
Участник тусовки
 
Аватар для wawan_tv
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: kz, taldyk!
Авто: BMW 528I 1998г.в.

По умолчанию Холостые М50

заметил что стали хх повышатся сами по себе после непродолжительной езды доходит до 1000 и даже 1200 оборотов, началось после прочистки регулятора хх менял воздуховоды, непомогло, машина не греется. что может быть? подскажите!
wawan_tv вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 22:25 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Gomer
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 168 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ
Авто: БМВ

По умолчанию

датчик температуры или сам термостат наверно
__________________
Классная тачка
Gomer вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Gomer за сообщение:
Tyler (17.09.2009), Алла (феликс) (17.09.2009)
Старый 17.09.2009, 07:23 #3
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Если обороты поднимаются при движении накатом, тоэто норм. При остановке авто обороты стабилизируются.
Если завышены когда авто стоит-попробуй всять чёньть типа молоточка или большой отвёртки и постучи рукояткой по регулятору хх. Если устаканятся обороты-надо мыть ещё раз.
Ну а если всё это не помогает то проблема уже либо в датчике температуры(это повлечёт увеличенный расход топлива), либо в мозгах уже что то, надо делать диагностику.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
Tyler (17.09.2009), Алла (феликс) (17.09.2009)
Старый 17.09.2009, 08:38 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 81 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: г.уфа
Авто: BMW E39 520

По умолчанию

когда заводишь на холодную иногда не глохнет , или когда разгоняешься не стала не значительно подтупливать?
bavaria_808 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 13:40 #5
Новичок
 
Аватар для Vadim161
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Е36 М50 В20 91г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
Если обороты поднимаются при движении накатом, тоэто норм. При остановке авто обороты стабилизируются.
Если завышены когда авто стоит-попробуй всять чёньть типа молоточка или большой отвёртки и постучи рукояткой по регулятору хх. Если устаканятся обороты-надо мыть ещё раз.
Ну а если всё это не помогает то проблема уже либо в датчике температуры(это повлечёт увеличенный расход топлива), либо в мозгах уже что то, надо делать диагностику.
А с кем это связано работа двигла на 1000о\м при езде накатом? останавливають, падают в течении секунды...
Vadim161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 14:18 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 81 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: г.уфа
Авто: BMW E39 520

По умолчанию

так должно быть,протри дроссель где заслонка,и холостой чтоб калитка хорошо болталась
bavaria_808 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bavaria_808 за это сообщение:
Tyler (17.09.2009)
Старый 17.09.2009, 14:56 #7
Новичок
 
Аватар для Vadim161
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Е36 М50 В20 91г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bavaria_808 Посмотреть сообщение
так должно быть,протри дроссель где заслонка,и холостой чтоб калитка хорошо болталась
исчерпывающий ответ.... еще ктонибудь знает почему?

Последний раз редактировалось Vadim161; 17.09.2009 в 14:56.
Vadim161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 15:48 #8
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim161 Посмотреть сообщение
А с кем это связано работа двигла на 1000о\м при езде накатом? останавливають, падают в течении секунды...
так предусмотренно конструкцией. для того чтоб при езде накатом, точнее при торможении эффективней работал вакуумный усилитель тормозов)) обороты при езде накатом будут 1000-1200
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Vadim161 (17.09.2009)
Старый 17.09.2009, 16:07 #9
Новичок
 
Аватар для Vadim161
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Е36 М50 В20 91г

По умолчанию

теперь понятно почему что и зачем
Vadim161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 19:45 #10
Участник тусовки
 
Аватар для wawan_tv
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: kz, taldyk!
Авто: BMW 528I 1998г.в.

По умолчанию

у меня вообщем так, с утра заводишь машину вроде все нормально обороты где-то 650. хватает поездить чуть-чуть машина даже еще не прогрелась начинаю замечать что хх высоковат, и когда ставлю коробку в режим "Р" обороты резко ворастают, до 1100 и стоит! по датчику постучать попробовал, мозги (DME Siemens MS40.1) сегодня поменял (результат тот же), завтра поеду другой регулятор хх возьму и проверю, затем отпишусь. да и расход топлива вроде такой же. А все это началось после прочистки регулятора хх. Подскажите а не мог ли я своими кривыми ручками задеть по неосторожности какой нить шланг отвечающий за хх??
wawan_tv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
холостые обороты двигателя м50 OLEG1975KIRIL Общий форум 1 22.05.2014 07:18
e60 - проблемы viacheslav2343 Ремонт и эксплуатация BMW 9 01.02.2014 14:22
мотор м 52 не держит холостые обороты денис мастер Ремонт и эксплуатация BMW 13 18.11.2011 07:48
плавают холостые кулибин Ремонт и эксплуатация BMW 3 30.11.2009 23:46
холостые плавают кулибин Ремонт и эксплуатация BMW 2 25.11.2009 10:36


Часовой пояс GMT +3, время: 09:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)