идет дым из под капота в районе салонных фильтров бмв е-39 523i приветствую всех форумчан! не могу понять. еду в городе на светофорах. даеш газу где то тысяч до 3, разгоняешся к следущему светофору подъезжаю в районе салонных фильтров из под капота идет дым не густой но едкий даже в салоне запах появляеться резкий . открываю капот дым идет из под задней части двигателя около пожарозащитной прокладки не долго минут может 5-10. снял пластмасовые крышки двигателя в район последней катушки зажигания все сыро. только вот я не могу понять что это!( топливо масло или антифриз. масло проверяю постоянно, всегда норма антифриз тоже. по трассе едет все отлично. после езды по городу встаеш на горочку начинает дым идти. катализаторы еще может? или вакумник. но если бы вакумник тогда бы белый дым шел.??? |
Скорей всего это прокладки клапанной крышки - сифонит либо задок ,полусферы прокладки или в свечной колодец...менять прокладку крышки + обязательно все резинки под болтами(если свои дубовые) |
согласен с FuchS, всё верно сказал. добавлю только то, что болячка 52 и 54 движков лопаются клапанные крышки, вечно дефицит на разборках. незаметная трещинка а масло сифонит. |
Можно ещё посоветовать проверить квкг |
тут все логично. масло плывеь на выпускной колектор либо штаны и вот масло кипит. масло знаете как дымит)beer |
да это масло. проверил. думаю что прокладка клаппаной крышки. заказал ее уже. |
все ребят прокладку поменял . и все чудесно стало!) |
Цитата:
У меня тоже такое было:nod: Сначала запаниковал, а потом внимательно посмотрел, нашел течь, прокладку поменял, 3 года уже прошло:thumbup: |
была такая же фигня, поменял прокладку помогло на месяц, пару дней назад опять появилось, причем за день езды дымит минуту, две, как будто капля на колектор капнула. опять прокладку менять? |
Цитата:
диагностика КВКГ в гараже: Замерз конденсат в клапане вентиляции картера, вышибло крышку маслозаливной головины и ударило в капот. Пошли трещины краски на капоте. Зимой обращайте внимание на клапан. Времени это займет не много. -заведите машину -снимите крышку маслозаливной горловины -закройте отверстие ладонью. Если разрежения нет или оно незначительно, все в норме. Если сильное всасывание - порвана мембрана. Если давление - забита трубка/трубки, как правило нижняя от маслянного щупа к нижней части клапана. В этой трубке скапливается конденсат, замерзает или коксуется масло. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:30. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)