Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   импульсный датчик (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4686)

hohol-s 24.01.2010 20:05

импульсный датчик
 
Привет собратья Бумероводы, помогите советом!!!!

имеется бмв 735iA 1990г, двигатель М30В34
возникла следующая проблема на холодную машина не завелась (Т -25 С) до этого особых проблем не было, но глючил тахометр после запуска на холодную иногда показывал неверные данные или делал полный круг (помогало скинуть клемму АКБ)
АКБ и насос в норме, фильтр воздушный снял, клапан ХХ вроде бы исправен, визуально искра есть. Свечи все ОК (проверял пистолетом), но были залиты, вкрутил рабочий комплект, машина не завелась но были попытки схватывания, выкрутил свечи - опять залило!!!!
Решил что виноват импульсный датчик (12 14 17 20853) возле маховика коленвала, замерил сопротивление ~450 Ом (норма ~550 но при +20С ).

Теперь вопросы к знатокам:

1.Может у данного датчика неправильное амплитудное значение, и из за этого искра есть но "неправильная"
2.Насколько изменяется сопротивление при -25C
3.За что отвечает импульсный датчик (12 12 17 22588) на ВВ проводе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], какие сопротивления?
4.Что еще кроме вышеупомянутого может создать аналогичную проблему?

A.B.C 24.01.2010 20:29

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 30647)
1.Может у данного датчика неправильное амплитудное значение, и из за этого искра есть но "неправильная"

Может, из за биения задающего диска. Амплитуда принимает форму "рыбы", т.к. изменяется зазор между датчиком и диском.
Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 30647)
.Насколько изменяется сопротивление при -25C

Думаю нет.
Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 30647)
Что еще кроме вышеупомянутого может создать аналогичную проблему?

Все что относится ко вторичной цепи+катушка. Наличие искры не говорит об исправности катушки.

Slitch 24.01.2010 20:32

при -20С 450Ом нормально, прогрей свечи, вкрути, и когда будешь заводить, утопи газ в пол, таким образом добавишь больше воздуха в цилиндры. датчик тут не при чем.

вова 1951 24.01.2010 20:33

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 30647)
Привет собратья Бумероводы, помогите советом!!!!

имеется бмв 735iA 1990г, двигатель М30В34
возникла следующая проблема на холодную машина не завелась (Т -25 С) до этого особых проблем не было, но глючил тахометр после запуска на холодную иногда показывал неверные данные или делал полный круг (помогало скинуть клемму АКБ)
АКБ и насос в норме, фильтр воздушный снял, клапан ХХ вроде бы исправен, визуально искра есть. Свечи все ОК (проверял пистолетом), но были залиты, вкрутил рабочий комплект, машина не завелась но были попытки схватывания, выкрутил свечи - опять залило!!!!
Решил что виноват импульсный датчик (12 14 17 20853) возле маховика коленвала, замерил сопротивление ~450 Ом (норма ~550 но при +20С ).

Теперь вопросы к знатокам:

1.Может у данного датчика неправильное амплитудное значение, и из за этого искра есть но "неправильная"
2.Насколько изменяется сопротивление при -25C
3.За что отвечает импульсный датчик (12 12 17 22588) на ВВ проводе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], какие сопротивления?
4.Что еще кроме вышеупомянутого может создать аналогичную проблему?

1.Маловероятно, проверить импульсы осцилографом.
2.Температурный дрейф незначителен.
3.Дачик висит на проводе 6 цилиндра и при прогретом двигателе распределяет впрыск ( прототип рапределенного впрыска).
Замерить напряжение при вкл. зажигании первичной цепи катушки зажигания ( не менее 12.3v). Проверить высоковольтный тракт на пробой
на стенде ( ВВ провода, свечи,бегунок,крышку рапределителя зажигания)
Дополнительно: проверить термодатчик (двухконтактний). Попробовать отсоединить от первичной цепи катушки провода на тахометр (иногда панель подкорачивает). Проверить на пробой вторичну цепь катушки зажигания ( на стенде)
По мере выявления глюков - устранять.
Вот небольшая метода по твоим вопросам:wave:

hohol-s 01.02.2010 18:55

Купил индукционный датчик, поставил, машина завелась, после прогрева заглушил, снова заводить - не заводится, причем искра есть, похоже как на карбюраторных неправильно зажигание стоит.
Подождал снова заводить - завелась но подхватила когда ключ отпустил. Заглушил опять не заводится и стрельнула пару раз в обратку.
Снял крышку распределителя зажигания - он весь в масле (миллитров 50 накидало), да еще и с трещиной (хотя 2 года назад менял вместе с бегунком).
Выкрутил свечи-залиты, поставил рабочий комплект.
Снял почистил бегунок (визуально целый), поменял крышку распределителя (поставил старую, валялась в гараже), машина не заводится, хотя искра есть и бензин поступает, снял - проверил крышку распределителя сухо масла нет.
Заказал новую крышку распределителя, сальник + прокладки верхней крыши ГРМ, сижу скучаю.
Все осложняется тем, что поблизости нет нормального диагностика
и нет стенда для проверки ВВ проводов и т.п.
Вопрос Бумероведам:
1. может ли перескочить цепь грм (пробег ~ 480000) или провернуться адаптер??? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и в результате искра не попадает в такт???
2.Насколько вероятна неисправность мозгов, и подходят ли расходометр и мозги от М30В30 ???
3. Где в Москве можно проверить мозги на стенде, дайте адресок.
4. Может есть телефончик диагностика (север МО , Дмитров, Дубна Тверь) ПОМОГИТЕ!!!!!

Mik78 01.02.2010 19:30

1-Необходимо проверить зазор между датчиком и маховиком в четырёх точках ,проворачивая маховик на 90 градусов должно быть 0,9-1,1 мм(давно м30 не занимался ,надеюсь ребята поправят если ошибся)-главное чтобы не было биений.Если зазор пляшет-необходима замена маховика.
2-Надо проверить давление топлива в системе см. указанное на рег.давления.
3-Маловероятно что перескочила цепь-т.к. мотор заводился.:wave:
4-Стоит сделать контрольную замену датчика температуры-он там по моему синий или зелйный.

hohol-s 07.02.2010 22:38

:help::help::help:
Машину завел поменяв крышку распределителя, свечи, датчик температуры ОЖ (синий), причем старый нагрел зажигалкой предварительно воткнув в разьем (для облегчения запуска). Однако проблемы продолжаются:

1.Не могу снять адаптер бегунка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , что бы заменить сальник, болт открутил, но он ни в какую не снимается, может есть какая хитрость ????

2.Машина заводится на холодную только с нажатием педали газа (будто воздуха не хватает), и то не всегда!!! Диагностика ничего не показала кроме ошибок клапана ХХ ( 4 и 22 ), температура на улице около 0.

Генератор выдает на заряде около 13,8 В, при включении дальнего света 13,6.
Расходометр вроде исправен, пробовал ставить с другого бмв-730 ничего не меняется.
Почему-то ХХ открывается перед запуском не на 50% а гораздо меньше (но так вроде было давно), напряжения на разьеме 7,9 и 4,0 соответственно, пробовал ставить его на другую Е32 все ОК.

В режиме P и N, обороты растут до ~ 1200-1400, в режимах D,3,2,1,R примерно 800. Не держит холостые в переходных режимах (обороты проваливаются до ~500) пару раз заглохла при нажатом тормозе в режиме 1 и R после выключения дальнего света.

3.Снял дроссельную заслонку (может в ней причина)
во- первых она странная не такая как в ЕТК с регулировочным рычагом, а с двойной пружиной (похожа на е38)
во-вторых когда она закрыта есть щель с одной стороны между корпусом и клапаном (видно на свет), должен ли там быть зазор и какой??? как отрегулировать.

Как проверить ДПДЗ (т.к. есть БУ заслонка - без зазоров!!!), у меня 6 контактов по кругу, не могу найти инфу!!!

hohol-s 07.02.2010 23:52

Замерил компрессию 10 \10,5 \8,5 \9 \10 \10

Mik78 08.02.2010 10:19

Заслонка в нормальном положении должна быть полностью закрыта(но без закусов),под это положение подгоняется датчик положения таким образом чтобы датчик срабатывал при минимальном открытии заслонки (раздаётся щелчёк)Исправность датчика необходимо проверить мультиметром (в датчике два концевика -хх и максимально открытой заслонки):wave:

вова 1951 08.02.2010 21:33

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 33599)
Заслонка в нормальном положении должна быть полностью закрыта(но без закусов),под это положение подгоняется датчик положения таким образом чтобы датчик срабатывал при минимальном открытии заслонки (раздаётся щелчёк)Исправность датчика необходимо проверить мультиметром (в датчике два концевика -хх и максимально открытой заслонки):wave:

По его описанию понял ,что у него дроссель элетромеханического типа.
Ручками туда не влезть:shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 11:35.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)