Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

импульсный датчик

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2010, 20:05 #1
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию импульсный датчик

Привет собратья Бумероводы, помогите советом!!!!

имеется бмв 735iA 1990г, двигатель М30В34
возникла следующая проблема на холодную машина не завелась (Т -25 С) до этого особых проблем не было, но глючил тахометр после запуска на холодную иногда показывал неверные данные или делал полный круг (помогало скинуть клемму АКБ)
АКБ и насос в норме, фильтр воздушный снял, клапан ХХ вроде бы исправен, визуально искра есть. Свечи все ОК (проверял пистолетом), но были залиты, вкрутил рабочий комплект, машина не завелась но были попытки схватывания, выкрутил свечи - опять залило!!!!
Решил что виноват импульсный датчик (12 14 17 20853) возле маховика коленвала, замерил сопротивление ~450 Ом (норма ~550 но при +20С ).

Теперь вопросы к знатокам:

1.Может у данного датчика неправильное амплитудное значение, и из за этого искра есть но "неправильная"
2.Насколько изменяется сопротивление при -25C
3.За что отвечает импульсный датчик (12 12 17 22588) на ВВ проводе [Только для зарегистрированных...], какие сопротивления?
4.Что еще кроме вышеупомянутого может создать аналогичную проблему?
hohol-s вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 20:29 #2
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
1.Может у данного датчика неправильное амплитудное значение, и из за этого искра есть но "неправильная"
Может, из за биения задающего диска. Амплитуда принимает форму "рыбы", т.к. изменяется зазор между датчиком и диском.
Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
.Насколько изменяется сопротивление при -25C
Думаю нет.
Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Что еще кроме вышеупомянутого может создать аналогичную проблему?
Все что относится ко вторичной цепи+катушка. Наличие искры не говорит об исправности катушки.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение:
hohol-s (24.01.2010)
Старый 24.01.2010, 20:32 #3
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

при -20С 450Ом нормально, прогрей свечи, вкрути, и когда будешь заводить, утопи газ в пол, таким образом добавишь больше воздуха в цилиндры. датчик тут не при чем.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Slitch за это сообщение:
hohol-s (24.01.2010)
Старый 24.01.2010, 20:33 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Привет собратья Бумероводы, помогите советом!!!!

имеется бмв 735iA 1990г, двигатель М30В34
возникла следующая проблема на холодную машина не завелась (Т -25 С) до этого особых проблем не было, но глючил тахометр после запуска на холодную иногда показывал неверные данные или делал полный круг (помогало скинуть клемму АКБ)
АКБ и насос в норме, фильтр воздушный снял, клапан ХХ вроде бы исправен, визуально искра есть. Свечи все ОК (проверял пистолетом), но были залиты, вкрутил рабочий комплект, машина не завелась но были попытки схватывания, выкрутил свечи - опять залило!!!!
Решил что виноват импульсный датчик (12 14 17 20853) возле маховика коленвала, замерил сопротивление ~450 Ом (норма ~550 но при +20С ).

Теперь вопросы к знатокам:

1.Может у данного датчика неправильное амплитудное значение, и из за этого искра есть но "неправильная"
2.Насколько изменяется сопротивление при -25C
3.За что отвечает импульсный датчик (12 12 17 22588) на ВВ проводе [Только для зарегистрированных...], какие сопротивления?
4.Что еще кроме вышеупомянутого может создать аналогичную проблему?
1.Маловероятно, проверить импульсы осцилографом.
2.Температурный дрейф незначителен.
3.Дачик висит на проводе 6 цилиндра и при прогретом двигателе распределяет впрыск ( прототип рапределенного впрыска).
Замерить напряжение при вкл. зажигании первичной цепи катушки зажигания ( не менее 12.3v). Проверить высоковольтный тракт на пробой
на стенде ( ВВ провода, свечи,бегунок,крышку рапределителя зажигания)
Дополнительно: проверить термодатчик (двухконтактний). Попробовать отсоединить от первичной цепи катушки провода на тахометр (иногда панель подкорачивает). Проверить на пробой вторичну цепь катушки зажигания ( на стенде)
По мере выявления глюков - устранять.
Вот небольшая метода по твоим вопросам
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение:
as-ramis (24.01.2010), hohol-s (24.01.2010), Алла (феликс) (11.02.2010)
Старый 01.02.2010, 18:55 #5
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Купил индукционный датчик, поставил, машина завелась, после прогрева заглушил, снова заводить - не заводится, причем искра есть, похоже как на карбюраторных неправильно зажигание стоит.
Подождал снова заводить - завелась но подхватила когда ключ отпустил. Заглушил опять не заводится и стрельнула пару раз в обратку.
Снял крышку распределителя зажигания - он весь в масле (миллитров 50 накидало), да еще и с трещиной (хотя 2 года назад менял вместе с бегунком).
Выкрутил свечи-залиты, поставил рабочий комплект.
Снял почистил бегунок (визуально целый), поменял крышку распределителя (поставил старую, валялась в гараже), машина не заводится, хотя искра есть и бензин поступает, снял - проверил крышку распределителя сухо масла нет.
Заказал новую крышку распределителя, сальник + прокладки верхней крыши ГРМ, сижу скучаю.
Все осложняется тем, что поблизости нет нормального диагностика
и нет стенда для проверки ВВ проводов и т.п.
Вопрос Бумероведам:
1. может ли перескочить цепь грм (пробег ~ 480000) или провернуться адаптер??? [Только для зарегистрированных...] и в результате искра не попадает в такт???
2.Насколько вероятна неисправность мозгов, и подходят ли расходометр и мозги от М30В30 ???
3. Где в Москве можно проверить мозги на стенде, дайте адресок.
4. Может есть телефончик диагностика (север МО , Дмитров, Дубна Тверь) ПОМОГИТЕ!!!!!

Последний раз редактировалось hohol-s; 01.02.2010 в 18:59.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 19:30 #6
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,597 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

1-Необходимо проверить зазор между датчиком и маховиком в четырёх точках ,проворачивая маховик на 90 градусов должно быть 0,9-1,1 мм(давно м30 не занимался ,надеюсь ребята поправят если ошибся)-главное чтобы не было биений.Если зазор пляшет-необходима замена маховика.
2-Надо проверить давление топлива в системе см. указанное на рег.давления.
3-Маловероятно что перескочила цепь-т.к. мотор заводился.
4-Стоит сделать контрольную замену датчика температуры-он там по моему синий или зелйный.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mik78 за сообщение:
hohol-s (01.02.2010), Алла (феликс) (11.02.2010)
Старый 07.02.2010, 22:38 #7
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

Exclamation


Машину завел поменяв крышку распределителя, свечи, датчик температуры ОЖ (синий), причем старый нагрел зажигалкой предварительно воткнув в разьем (для облегчения запуска). Однако проблемы продолжаются:

1.Не могу снять адаптер бегунка [Только для зарегистрированных...] , что бы заменить сальник, болт открутил, но он ни в какую не снимается, может есть какая хитрость ????

2.Машина заводится на холодную только с нажатием педали газа (будто воздуха не хватает), и то не всегда!!! Диагностика ничего не показала кроме ошибок клапана ХХ ( 4 и 22 ), температура на улице около 0.

Генератор выдает на заряде около 13,8 В, при включении дальнего света 13,6.
Расходометр вроде исправен, пробовал ставить с другого бмв-730 ничего не меняется.
Почему-то ХХ открывается перед запуском не на 50% а гораздо меньше (но так вроде было давно), напряжения на разьеме 7,9 и 4,0 соответственно, пробовал ставить его на другую Е32 все ОК.

В режиме P и N, обороты растут до ~ 1200-1400, в режимах D,3,2,1,R примерно 800. Не держит холостые в переходных режимах (обороты проваливаются до ~500) пару раз заглохла при нажатом тормозе в режиме 1 и R после выключения дальнего света.

3.Снял дроссельную заслонку (может в ней причина)
во- первых она странная не такая как в ЕТК с регулировочным рычагом, а с двойной пружиной (похожа на е38)
во-вторых когда она закрыта есть щель с одной стороны между корпусом и клапаном (видно на свет), должен ли там быть зазор и какой??? как отрегулировать.

Как проверить ДПДЗ (т.к. есть БУ заслонка - без зазоров!!!), у меня 6 контактов по кругу, не могу найти инфу!!!

Последний раз редактировалось hohol-s; 07.02.2010 в 22:40.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 23:52 #8
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Замерил компрессию 10 \10,5 \8,5 \9 \10 \10
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 10:19 #9
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,597 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Заслонка в нормальном положении должна быть полностью закрыта(но без закусов),под это положение подгоняется датчик положения таким образом чтобы датчик срабатывал при минимальном открытии заслонки (раздаётся щелчёк)Исправность датчика необходимо проверить мультиметром (в датчике два концевика -хх и максимально открытой заслонки)
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mik78 за сообщение:
hohol-s (09.02.2010), Алла (феликс) (11.02.2010)
Старый 08.02.2010, 21:33 #10
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Заслонка в нормальном положении должна быть полностью закрыта(но без закусов),под это положение подгоняется датчик положения таким образом чтобы датчик срабатывал при минимальном открытии заслонки (раздаётся щелчёк)Исправность датчика необходимо проверить мультиметром (в датчике два концевика -хх и максимально открытой заслонки)
По его описанию понял ,что у него дроссель элетромеханического типа.
Ручками туда не влезть
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение:
hohol-s (09.02.2010), Алла (феликс) (11.02.2010)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 16:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)