Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

импульсный датчик

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2010, 17:45 #21
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Насколько я понимаю наводки в 0,1 В вполне достаточно, что бы цикл открытия-закрытия форсунок нарушился (они у меня льют)

На всей проводке от главного реле к форсункам при отключенных устройствах, мозгах, реле (т.е. цепь полностью отключена) 0 В, если подключить форсунки то сразу ~0,05-0,1 на контакте главного реле

И вот меня мучает вопрос откуда эта фигня берется
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 17:58 #22
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,597 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю наводки в 0,1 В вполне достаточно, что бы цикл открытия-закрытия форсунок нарушился (они у меня льют)

На всей проводке от главного реле к форсункам при отключенных устройствах, мозгах, реле (т.е. цепь полностью отключена) 0 В, если подключить форсунки то сразу ~0,05-0,1 на контакте главного реле

И вот меня мучает вопрос откуда эта фигня берется
По моему ты сильно заморачиваешся Во первых смотри все массы, а лучше подключи мультиметр и форсунки чтобы показывало твою напругу,далее возьми толстый провод и перемыкай массы на моторе относительно массы прибора -и найдешь свою блуждающую массу - скорее генератор или мотор,- окисление на контактах коррозия кузова ит.д.
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
hohol-s (24.02.2010)
Старый 24.02.2010, 18:05 #23
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
раньше был уверен что степень открытия ХХ зависит от температуры воздуха
А разве не от t ОЖ?
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 11:21 #24
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,597 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Вот данные необходимые для контроля системы М30
Вложения
Тип файла: rar 01.rar (225.0 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: rar 02.rar (259.0 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: rar 03.rar (287.9 Кб, 11 просмотров)
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
hohol-s (06.03.2010)
Старый 06.03.2010, 01:59 #25
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Тема закрыта,

основная проблема оказалась в катушке зажигания,точнее в двух (в т.ч. запасной которую взял с разбитого бумера)

несмотря на то что сопротивления соответствовали норме, искра была слабая, поэтому на холодную почти не заводилась.
Проблему решил временно поставив катушку от Волги, пока не куплю БМВшную.

Вот так век живит - век учись
Огромное СПАСИБО всем кто помогал в решении проблемы
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 20:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)