Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

INPA, analog values 2

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2018, 07:57 #51
Новичок
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmshev Посмотреть сообщение
Заметил что температура с приборки не соответствует
За бортом реально минус 40?
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 08:09 #52
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2018
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Донецк
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
За бортом реально минус 40?
Температура Охлаждающей жидкости 92 по приборке, а инпа 86.
Датчика наружной температуры нет
Dmshev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 12:53 #53
Новичок
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmshev Посмотреть сообщение
Температура Охлаждающей жидкости 92 по приборке, а инпа 86.
У меня тоже ИНПА меньше показывает на 7-8 градусов по сравнению с приборкой.
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 17:30 #54
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2018
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Донецк
Авто: E39

По умолчанию

Поменял местами пару форсунок, катушек и свечи с котлов за которых отвечает первый лямбда зонд и поставил их на те за который отвечает второй зонд, - без изменений.. Первый зонд продолжает показывать минуса. Что делать куда копать уже не знаю.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3518.jpg (786.0 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3519.jpg (625.1 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3520.JPG (739.1 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3521.jpg (806.0 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3522.jpg (823.5 Кб, 10 просмотров)
Dmshev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2018, 13:27 #55
Новичок
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmshev Посмотреть сообщение
Поменял местами пару форсунок
А какие именно менял, напиши. У тебя 3 и 6 цилиндр не дожигают топливо. Попробуй 1-й с 3-им поменять. Изменится или нет неравномерность. Короче, начинаем гадать на кофейной гуще. Я поменяю лямбды местами в выходные, посмотрю что будет.
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2018, 13:37 #56
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2018
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Донецк
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
А какие именно менял, напиши.
С третьего на пятый менял, чтоб совсем на второй зонд.
Dmshev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2018, 15:09 #57
Новичок
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmshev Посмотреть сообщение
поставил их на те за который отвечает второй зонд, - без изменений..
Как никаких изменений? Ранее у тебя 3 и 4 цилиндр недожигали. А сейчас 3 и 6. Надо спецов спрашивать.
Ребята, помогите с отрицательными адаптациями разобраться!
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 07:14 #58
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 334
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmshev Посмотреть сообщение
Поменял местами пару форсунок, катушек и свечи с котлов за которых отвечает первый лямбда зонд и поставил их на те за который отвечает второй зонд, - без изменений.. Первый зонд продолжает показывать минуса. Что делать куда копать уже не знаю.
если перекидывать свечи/катушки/форсы , то все 3 на 3
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 07:19 #59
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 334
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Dmshev, на м52 750 оборотов это норма?
Показания по 2 лз 0. Этого не может быть, он не работает. или инпа криво показывает. поставь нормальную[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3150 13.09.2018 13:24
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09


Часовой пояс GMT +3, время: 22:43.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)