Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Про расход

Интересная мысль...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2010, 05:48 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Novosib

По умолчанию Интересная мысль...

Значит тут мне в голову пришла опять может и дурацкая идея?!

Суть вот в чем:
При морозах все знают, что компьютер видя температуру за бортом начинает просто лить бенз как из ведра... (Типо зимний режим, по этому разход...)

Так вот идея:
От выходных колекторов сделать как бы камеру (не влезая в сам колектор), от нее пропустить термо шланг или трубу в то место, что соединялся до датчика воздуха воздухавода... В итоге получаем, что не ледяной воздух идет в двигатель, а уже ну не горячий, но теплый, даже в -35 и тд. Вот как думаете?!
Inrico вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 07:23 #2
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

думаю вот что: уменьшиться сопло, значит поток будет сильнее(задушишь движку), и воздух всасывается ну очень в больших количествах и очень быстро, на столько быстро, что проходя этот "змеевик" он в лучшем случае градуса на 2 теплее станет. имхо из этого ничего не выйдет. к тому же машину расчитывали не Васи с завода ТАЗ.;)
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 08:03 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Novosib

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
думаю вот что: уменьшиться сопло, значит поток будет сильнее(задушишь движку), и воздух всасывается ну очень в больших количествах и очень быстро, на столько быстро, что проходя этот "змеевик" он в лучшем случае градуса на 2 теплее станет. имхо из этого ничего не выйдет. к тому же машину расчитывали не Васи с завода ТАЗ.;)
Может и не Васи, но они ну ни как не думали о том что авто будет эксплуатироваться в -30 - 40 градусов))))

и не какого змеевика не нужно... на выходном колекторе я так скажу ну очень много тепла, между прочим которое просто уходит в некуда!
Inrico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 08:10 #4
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

не ясна тогда идея каким образом от выпускного коллектора будет доставляться тепло к ДМРВ? что будет в этом патрубке и как он будет подогревать воздух перед ДМРВ если диаметр сопла не уменьшится на размер патрубка?
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 08:17 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Novosib

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
не ясна тогда идея каким образом от выпускного коллектора будет доставляться тепло к ДМРВ? что будет в этом патрубке и как он будет подогревать воздух перед ДМРВ если диаметр сопла не уменьшится на размер патрубка?
Делается кожух над выходящим коллектором, в него (в кожух) врезается труба или термо шланг. потом другой конец шланга врезается перед воздушным фильтром...

Поесть по порядку:
воздух попадает в патрубок забора воздуха авто, потом проходит соединение шланга и воздуха забора и потом уже в фильтр... Вот как то так..
Inrico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 08:38 #6
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

ооо, вот у меня мысля тоже появилась, перенести сопло воздухозаборника от фары к коллектору выпускному, что б так же теплый воздух шел:)
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 08:51 #7
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

а когда машина прогреется обратно относить от коллектора? Мне кажется мощность упадет, потому что горячего воздуха в цилидры попадает меньше, чем холодного (при одинаковом объеме плотность холодного больше)
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 08:55 #8
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,733
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 927 раз(а) в 559 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Мысль "интересная" вот применима только для карбюрации , чтобы он не обмерзал от холодного потока воздуха. А вот искуственное уменьшение темрература -вредно.
Двигатель "изголодается". Начнется катострофический износ железа. Вечная проблема . Смесь переобогащена-перерасход.
недообогащена-перерасход.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение:
bumer0611 (20.01.2010), Алла (феликс) (20.01.2010)
Старый 20.01.2010, 10:34 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Novosib

По умолчанию

Вот как то так!
[Только для зарегистрированных...]
Inrico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 12:08 #10
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 786
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 146 раз(а) в 114 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

впускной коллектор и так теплый. машина на диагностику с мороза показывает около 30 градусов на впуске. коллектор всегда теплый
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:51.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)