Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   интервал замены масел (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33902)

дирден 18.05.2015 22:35

интервал замены масел
 
Братцы подскажите...тема такова 15 т км назад поменял все масла ( АКПП, раздатка, редуктора), менял всё сам, поэтому описания процессов и марки масел не интересует, только один вопрос: через какой интервал пробега менять масла в раздатке и редукторах? В АКПП знаю замена в нашем климате 25-30 тыс. Х5 Е53 2005г. 3л бензин.

дирден 19.05.2015 19:32

да ладно...что ни одного знающего??? где же все гуру???:shock::eek1::facepalm:

дирден 27.05.2015 20:28

Для тех кому интересно!!! замена масла в раздатке и редукторах осуществляется при щедящей эксплуатации 25-30 тыс пробега, как и в АКПП, а при частых посещениях внедорожья и агрессивной езде 20-25т км. Х5 рестайл с системой х- драйв. Дорестайл чаще. Необходимость замены масла можно проверять и при подключении диагноста, но когда он выдаст замену, то масло уже совсем полное г. Как то так.:super:

voodoo5 27.05.2015 20:45

не посмотртеть по диагностике когда меняли масло в раздадтке а уж темболее в акпп

дирден 27.05.2015 20:50

масло
 
Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 367710)
не посмотртеть по диагностике когда меняли масло в раздадтке а уж темболее в акпп

про АКПП я и не говорил, а раздатку выдаёт требует замены масла...официальный ответ официалов

дирден 27.05.2015 21:00

Поясняю: со временем масло теряет свои свойства, и ЭБУ раздатки это учитывает, изменяя усилие сжатия фрикционов посредством поворота вала серводвигателя, угол поворота которго отслеживается датчиком Холла

kvowik 27.05.2015 22:01

тогда надо менять с маслом в движке раз в 15тыс, купил сразу все жидкости и заменил, движ, АКПП, раздатка и редуктор.:biggrin:в раздатке менялась в 50-60 тыс, а акпп до 90 тыс. вон есть примеры на этом форуме, люди у официалов маняли масло, а они ничего не делая, поставили штамп и человек попал на замену движки.

дирден 27.05.2015 22:10

я, как машину взял поменял абсолютно все жижи и масла сам, проехал 15тыс, на 10 сменил в движке ещё раз, а АКПП, раздатку и редуктора поменяю на 25, эксплуатирую без напряга машину. 99.9% трасса только, до отсечки не догоняю, скажем так щадящий режим.:thumbup:

mike880 28.05.2015 00:27

Раздатки двух типов, в одной есть электроника, а другая чисто механика и никаких следов в диагностике нет.
При заезде в говна масло может меняться очень часто, смотрится на наличие воды. Впрочем для акпп попадание в неё воды смертельно, не сразу но начинают сыпаться фрикционы и никакая замена масла не спасает, только замена фрикционов.
Моторное раз в 10 тыс, больше на нашей топливной жиже масла не живут

дирден 28.05.2015 10:43

масло
 
Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 367726)
Раздатки двух типов, в одной есть электроника, а другая чисто механика и никаких следов в диагностике нет.
При заезде в говна масло может меняться очень часто, смотрится на наличие воды. Впрочем для акпп попадание в неё воды смертельно, не сразу но начинают сыпаться фрикционы и никакая замена масла не спасает, только замена фрикционов.
Моторное раз в 10 тыс, больше на нашей топливной жиже масла не живут

Абсолютно согласен, но хотелось подчеркнуть, что создавая тему и задавая вопрос я указал конкретное авто, а т.е Х 5, 5 года с Х-драйвом, 3л бензин, поэтому ответ от официалов получал под неё, а значит получается, что у машин с системой Х-драйв есть диагностика в раздатку, ну а без неё наверное нет. Далее я уже расписал интервал замены масел в км без вмешательства электронки, скажем так по собранному опыту владельцев. Ну а если машина ползала в сильных говнах и могла хлебнуть воды в агрегаты, то разумеется замена масла должна быть сразу. Только вот одно, как она может хлебнуть воду в АКПП, раздатку и редуктора, если все сальники, прокладки итд в отличном состоянии и нет ни каких признаков протечки масел? да ни как, а если у авто таковы признаки имеются, то не следует ползать там, где можно подтопить авто и желательно лучше вначале устранить такие подтекушки масла, хотя и в таких случаях попадания воды в такие агрегаты возможны только при нахождении мест течи масла под водой при заглушенном двигателе и стоянии авто на месте, доступ воды тогда возможен, принцип приоткрытой пробки бутылки под водой...ну как то так. А интервалы которые я указал- для обычной эксплуатации без насилия, при эксплуатации в более жёстких режимах, разумеется без попадания воды в агрегаты, указан меньший интервал, ну а так говорят хозяин - барин, но желательно не выходить за указанные интервалы.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:00.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)