Ищу схему ЭСУД для S50B30 до 95-го года (DME+VNC) Двигатель контрактный, косу электропроводки собирали по кускам(была сильно повреждена "мясниками" на разборке). На данный момент висят под вопросом правильного подключения VNC, топливный насос и адсорбер. Проблема заключается в том, что сильно плавают обороты и после перегазовки зависает стрелка тахометра и мотор глохнет. Заести можно сразу и он будет работать до следующего такого "припадка". В общем нужна схема и разумные версии причины такой работы. Кстати, на штатной приборке этого двигателя должен стоять экономайзер или всё же температура масла? |
Вложений: 1 ...типа такого? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если оно...то забирай отсюда |
Вот её именно и искал!! Спасибо, Витюха!! Кто не в теме - поясню: моторы S50B30 и B32 имеют разные модули управления и категорически разную схемотехнику. |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:41. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)