Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ищу схему ЭСУД для S50B30 до 95-го года (DME+VNC)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2013, 00:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию Ищу схему ЭСУД для S50B30 до 95-го года (DME+VNC)

Двигатель контрактный, косу электропроводки собирали по кускам(была сильно повреждена "мясниками" на разборке). На данный момент висят под вопросом правильного подключения VNC, топливный насос и адсорбер.
Проблема заключается в том, что сильно плавают обороты и после перегазовки зависает стрелка тахометра и мотор глохнет. Заести можно сразу и он будет работать до следующего такого "припадка".
В общем нужна схема и разумные версии причины такой работы. Кстати, на штатной приборке этого двигателя должен стоять экономайзер или всё же температура масла?
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )
Kaper вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 10:57 #2
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

...типа такого?
[Только для зарегистрированных...]

Если оно...то забирай отсюда [Только для зарегистрированных...]
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Витюха за сообщение:
Kaper (30.07.2013), Tyler (30.07.2013)
Старый 30.07.2013, 17:16 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

Вот её именно и искал!! Спасибо, Витюха!!
Кто не в теме - поясню: моторы S50B30 и B32 имеют разные модули управления и категорически разную схемотехнику.

Последний раз редактировалось Kaper; 30.07.2013 в 17:20.
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года Tyler Новости BMW 4 09.11.2009 12:24


Часовой пояс GMT +3, время: 11:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)