Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

из-за чего быстро чернеет масло?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2013, 10:03 #41
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БМВ Х5 112 Посмотреть сообщение
Вот ещё одна бесполезная ссылка для начинающих масловедов
[Только для зарегистрированных...]
Да этим фоткам уже скоро лет 30 будет, у меня еще первая беха только появилась а эти фотки уже были (примерно в 2005)...

Короче дальше писать неинтересно, можно лить в свои машины, хоть оригинал, хоть мотюль, хоть кока-колу... менять тоже можно раз в год, раз в день или раз в 20000 км... Потому что в любом случае разное масло, бензин и режимы эксплуатации отрицательно отразятся только на финансах хозяина авто...
Удачи на дорогах друзья
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 10:12 #42
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Однако до сих пор на многих АЗС бенз не соответствует даже нормам Евро-3
не надо заправляться на левых АЗС... [Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 10:53 #43
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

hohol-s, исходя из того что ты там нацитировал и из того что я знаю из курсов химии и физики то!!!
если в бензике будет мало серы, то в кртере будет больше щелочи (тк присадки добавлены чтобы реагировать с серой) а щелоч тоже очень активная среда и с металлами на раз реагирует - то двигателю всеравно пинзец :) он захлебнется отложениями соли

все хорошо вмеру :) а быстро темнеющее масло в основном проявления хозяйской халатности - или бывший хозяин виноват или тот что щас использует, ну и сервисеры тоже молодцы, которые его не меняют а тупо дольют и отправляют машинку с печатями о прохождении то - и таких вагон. вобщем итог это все или человеческая глупость или его же жадность - не виновато BMW и никакой другой производитель авто в этом

этот злополучный е70 с n52k этот хозяин халявным бензом заправлял (говорил вроде 92, на 92 же ездить можно :) ) потом удивлялся че у него чек загорается....
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 12:01 #44
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Эт не я сказал, так процитировал с одного из сайтов нефтепроизводителей, что бы в полемику и подробности особо не вдаваться

ИМХО то на каком бензе придется ездить, надо учитывать при выборе моторного масла, потому что присадки масла для евро -5 не рассчитаны на длительную работу на бензе евро-2 что и подтверждается различной справочной литературой и мануалами (например ТИС) [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] и цитатка "...2) Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива..."

Лично я езжу на бензе 95 (98 у нас не купить), заправляюсь на проверенных заправках, и только Лукойл экто плюс ну или если в другом городе Шелл (эт не реклама), и смотрю паспорт всегда унимательно, во-первых кол-во серы (никасил всетаки, а проверять интернет байки на своем М62 и кошельке неохота), а во вторых разницу между октановыми числами по исследовательскому и моторному методу....
Если еду на дальняк, и там по пути нет нормальной АЗС, беру канистрочку с собой

Помнится прошлым летом, когда был в отпуске в Курске, в тихий ужас повергли меня тамошние заправки (особенно в области) в итоге стал ездить на газпромовские (выбора-то нема), и по приезду сразу маслице поменял...
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 12:08 #45
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Лично я езжу на бензе 95 (98 у нас не купить), заправляюсь на проверенных заправках, и только Лукойл экто плюс
моторный метод какой?....в паспорт бензина заглядывал?....у нас AKI (Башнефть и Башкирнефтепродукт) у АИ95 составляет 85...на крышке бензобака написано что минимум 89...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 12:22 #46
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Да всегда на чужих заправках заглядываю в паспорт бензина... Причем бывает не на тот что на стенде (он там иногда месяцами висит) а в тот что в документах о поставке, в папочке

Иногда правда такой вопрос в ступор вводит "продавцов", и небезопасен для водителя, один раз (на АЗС Сургутнефтегаз) даже охрана захотела права покачать, обещали избить и изнасиловать дубинкой в извращенной форме Разговор был закачаешься, жаль не записал, и только после того как "легким движением руки" у одного не стало дубинки, они угомонились и показали паспорт двухмесячной давности
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 12:33 #47
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
у АИ95 составляет 85...
это минимальный предел для 95 по техрегламенту, фактически цифры другие например 95,3 и 85,4

Желательно что бы разница не была больше 10

Ну а нашим Бумерам конечно веселее ездить на 98, но его очень мало
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 18:43 #48
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

Не кто не с таким маслом не экспериментировал?
[Только для зарегистрированных...]
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 18:51 #49
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizdum Посмотреть сообщение
Не кто не с таким маслом не экспериментировал?
[Только для зарегистрированных...]
еще на Хадо ссылку скинь :)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)