Избыточное давление в правой части бака е39 Всех с праздничками! Прошу Вашей помощи. Сегодня решил поменять оба датчика топлива (не верно указывали уровень топлива), заменил, завел все ОК. Как только начала прогреватя двигатель на пару минут начал подтраивать, затем заглушил, завел все ОК, Проехал 100м., и машина начала троить и соответственно заглохла. Решил залесть посмотреть туда там де лазил. Снял кришку с левой части бензобака, открутил хомут с топливного шланга снял шланг, а с него даже капли топлива не вылилось - Чего?! Далие открутил с правой стороны шланг, а оттуда напором так дало топливом что теперь пол салона в бензе?! Почему в левой части давления нет, хотя при изначальном снятии шланг немного вылилось топлива, а с правой части напором дало? Бензонасос рабочий. Прошу Вашей помощи решение проблемы. |
Потому что с одной стороны подача а с другой обратка,там где обратка давления практический нету из за этого и бензин не лился. Двигатель какой? Проверь давление в рампе при заведенном двигателе! |
давление будет в той половине , где есть бензонасос. для решения вашей проблемы , нужна диагностика |
Цитата:
|
смотри всасываемый струйный насос,гдето-трубку не надел |
Вчера решил добавить бенза, и о чудо завелась и как часики работает. Сегодня даже на ней по городу катаюсь и все отлично. Что это может быть? |
струйный насос не работает ! у меня так же было , из правого всё высасывает ,а из левого обратка не льётся как надо ...либо как крайный вариант бензонасос не оригинал ( у меня стоял с тазовской десятки так пока топливо было в правой части работал , как поставил оригинал стало работать ) ..оба варианта возможны |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:46. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)